Дались вам эти лошади, я помню на девятке с 1,3 и 63 лошади вроде всего было, а гонял в полный рост и по городу и на трассе не обламывался.
А у москвича-412 у меня было 75 лошадей, так он по сравнению с той девяткой овощ овощем был.
У меня был М-2140 из последних выпусков с ДААЗовским карбом (вариант озона) гонял только шуба заворачивалась.А у отца 412 с к-126 , действительно овощной.
Реально для комфортного передвижения задницы+тонны железа 100лс вполне достаточно.
Смысла в 1.8 моторе не вижу вообще никакого.
Убогий компромисс ввиду отсутствия моментной кпп.
По хорошему для драйва нужен 2л мотор.
Короче вижу что альянс толкает ваз на порочный путь.
Говенная АМТ у которой просто нет будущего.
(российский неискушенный рынок скоро накушается этим своебразным продуктом)
Мотор 1.8 ни рыба ни мясо.
Сплошные тупики.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
тут еще вопрос в том, что новый 1,8 в обслуживании выходит нифига не бюджетный, все операции затруднены (типа вывешивания ДВС для смены ремня ГРМ), все потроха импортные... короче, нифига не бюджетные затраты на бюджетный авто.
тут еще вопрос в том, что новый 1,8 в обслуживании выходит нифига не бюджетный, все операции затруднены (типа вывешивания ДВС для смены ремня ГРМ), все потроха импортные... короче, нифига не бюджетные затраты на бюджетный авто.
Просто пора потихоньку забывать про "бюджетность" ВАЗа.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.