В чем проблема не оставлять авто на передаче? Еще со времен автошколы привык оставлять авто только на стояночном тормозе. Если уклон сильный тогда в дополнение к ручнику ставлю на передачу.
заставить выполнять все работы только на специализированном сервисе.
Так их и в специализированном сервисе никто менять не будет. Мировая тенденция - дилерский сервис это стадо абизян, могущих менять агрегаты и узлы исключительно в сборе.
Никаких своих мыслей, никакой самодеятельности, только строгое следование инструкции.
АвтоВАЗ, я смотрю, тоже семимильными шагами движется к такому.
Вот только возникает вопрос - а кому нужны будут неремонтопригодные ВАЗовские машины?
Неремонтопригодного хлама и без ВАЗа хватает - на любой вкус и кошелек.
Вот только возникает вопрос - а кому нужны будут неремонтопригодные ВАЗовские машины?
согласен.
что-то в последнее время такие мысли посещают... типа соответствовать своему нику и не парить себе больше мозг этими автозаморочками...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер.
Собственно самое интересное прозвучало в конце, о возможности переноса производства Рено с АвтоФрамоса в Тольятти в случаи если продажи авто будут и дальше падать в 17 году, не хочу ванговать, но пока не вижу признаков оздоровления нашей экономики, то бишь тенденции на рост зар.плат пока нет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Собственно самое интересное прозвучало в конце, о возможности переноса производства Рено с АвтоФрамоса в Тольятти в случаи если продажи авто будут и дальше падать в 17 году, не хочу ванговать, но пока не вижу признаков оздоровления нашей экономики, то бишь тенденции на рост зар.плат пока нет.
Согласен, последний абзац обращает на себя внимание. Единственное - сомнительным кажется перенос новой Весты в старый 62й корпус Нивы. Опять затраты на перенос, "замораживание" ижевской площадки (а "перепрофилирование завода ИжАвто под мелкосерийные проекты" иначе не назвать). Куда логичней видится перенести Гранту-лифтбек на калиновский конвейер в Тольятти, а высвободившиеся ижевские мощности отдать Весте-универсалу, при условии установления адекватной цены.
Есть еще соображение, что перенос Дастера и ко из Москвы (Рено Россия) в Тольятти (АвтоВАЗ) может уничтожить какую-нибудь модель Лады. А как показывает практика, сколько не гнобят Лады Логанами да Датсунами, последние лучше все равно не продаются. Может, хоть г-н Скворцов это (бесперспективность замены Лад "неладами" при наличии Хендай-Киа) понимает.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!