Хорошо бы ещё компрессию в цилиндрах померить для успокоения. Криминал тут конечно маловероятен, но теоретически возможен.
На данный момент уже есть такие выводы:
1.замер компрессии. (Вероятность есть, но мерить нечем)
2. Форсунки (была заправка дерьмовым бензом)
3. Таки косячит эбу.
Т.к. условия и наличие времени и инструментов не позволяют это проверить, то буду искать диагноста. 2.5рубля уже сэкономил на бензонасосе, который товарищ порывался купить. Лучше их отдать профессионалу.
На данный момент уже есть такие выводы:
1.замер компрессии. (Вероятность есть, но мерить нечем)
Компрессию хоть затычкой проверить можно. Хотя бы пальцем заткнуть. Почувствуешь как давит. Этот "замер" является чисто оценочным "есть" "нет". Конечно не идеально, но конкретный косяк выявить можно.
Компрессию хоть затычкой проверить можно. Хотя бы пальцем заткнуть. Почувствуешь как давит. Этот "замер" является чисто оценочным "есть" "нет". Конечно не идеально, но конкретный косяк выявить можно.
Подобный сравнительный замер провели еще вчера - тряпказатычка выстреливает одинаково с первым цилиндром.
Смотрел опендиагом детонацию. У первого 0.1-0.2, четвертый 0.1-0.3, а вот второй прыгает до 1, после чего его отрубает эбу. Третий на грани, около0.6-0.8, но иногда и его отрубает.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня уже подключали разные модули зажигания и комплекты ВВ проводов. Насос тоже отпал.
А снимать рампу и менять местами форсы в железном тесном гараже при фонариках и -3 уже желания нет.
Смотрел опендиагом детонацию. У первого 0.1-0.2, четвертый 0.1-0.3, а вот второй прыгает до 1, после чего его отрубает эбу. Третий на грани, около0.6-0.8, но иногда и его отрубает.
Очень похоже на бедную смесь. Вероятность засора форсунок весьма высока.
Попробовать залить в рампу ацетон или какой нинаибудь промыватель карбюраторов. Залипшие иголки могут отойти, а могут и не отойти.
Ни фигасе....
Вы уже столько сделали!
И тут раз, ручки вверх. Решили сдаться супостату...?
Костя, продолжай держать нас в курсе
Да времени просто не хватает, пересекаемся на час-два и то не каждый день.
В общем насмотрелся я в инете на засранные форсы. Может и получится посмотреть самому.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от tpfd
Была такая ситуация у товарища на 1-й калине, оказалась маленькая трещина в ГБЦ.
Оказалась или образовалась?
Так то авто ездил некоторое время хорошо.
Оказалась или образовалась?
Так то авто ездил некоторое время хорошо.
5 лет всё было хорошо, потом пошли пропуски во 2-3 цилиндрах, меняли всё что можно, но трещину в ГБЦ нашли только при опрессовке ГБЦ. Хозяин появление трещины связывает с заменой катколлектора на вставку, которая не имела крепления к кузову (в отличие от штатного катколлектора).