Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
На улице еденицы градусов в минусе, запотели обе фары, правда, после того, как проехал. По переднему краю капота, что бы грязь не летела, приклеил когда-то мягкий материал, который используется в упаковках. От грязи защищает хорошо, двигатель сверЬху чистый всегда, а вот влияет ли теперь на создание точки росы в фарах-вопрос. Запотевание увидел впервые, правда, просохло сразу, как снял заглушки.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
На улице еденицы градусов в минусе, запотели обе фары
В соседнем подъезде вижу Калина 2, хозяина или хозяйку не знаю, ни разу не видел. Прогуливая сегодня собачку, рассмотрел фары, на обоих, как и у меня, по нижнему краю, вдоль бампера следы запотевания, на одной даже и снаружи лед, именно вдоль запотевающей зоны.
Вычитал на одном из сайтов:
Причины запотевания фар:
причин несколько известных, перечислять не буду, а одну привожу здесь. Интересно, в наших фарах есть эти самые вентиляционные отверстия, кто-нибудь знает?
............
Засор вентиляционных отверстий - Конструкция любой фары предусматривает наличие вентиляционных отверстий, если они исправны, в фару не попадает влага, но в тоже время воздух свободно циркулирует. Когда отверстия забиваются, воздуху становится все труднее циркулировать, в следствии чего образуется конденсат.
.............
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
Интересно, в наших фарах есть эти самые вентиляционные отверстия, ?
в любой фаре, в том числе и в фаре К2 имеются вентиляционные отверстия. В первую очередь страдают фары, на авто которых проводилась дополнительная антикорозийная обработка
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
попробовал задать вопрос АвтоВазу (по поводу вентил.отв.), не знаю, что ответят, хотел и вас, братьЯ, попросить обратить внимание, если температура минус и после того, как заглушил горячий двигатель, спустя минут 10-20 испарина внутри фар не появляется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
и в фаре К2 имеются вентиляционные отверстия
понятно, попробую их найти, когда снимаю резиновые крышки, сразу фары высыхают, может, действительно, засорились.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
попросить обратить внимание, если температура минус и после того, как заглушил горячий двигатель, спустя минут 10-20 испарина внутри фар не появляется.
попробуйте между фарой и моторным отсеком расположить экран (картонку) и понаблюдать за запотеванием
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Проверил и при +2 градусах и при -10, появляется запотевание, если снимать крышки, то быстро высыхает, через вентиляционные отверстия не успевает выветриться, замерзают. Картонку ставил, никак не сказывается. По соседству паркуется сосед, хюндаи солярис, летом куплена, тоже самое, запотевает, как у меня, видимо, законы физики.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кроссовод
Сибирь даже при морозах -37 включал только один раз на 3 ...что бы не затягивало инеем обзор боковых зеркало....обычно 1-2...кто или что там двигатель выстужает даже не подозреваю.))))
когда-то по старой памяти включал какие-то скорости, крутил направление, сейчас забыл про это, завожу при выключенном вертиляторе, немного прогреется, включаю на Авто, температуру в начале красного сектора. Сначала почти не слышно вентилятора, потом при прогреве двигателя начинает дуть, причем, чувствуется, что на максимальной скорости, меняется направление, очень удобно. При прогреве салона вентилятор затихает.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
правая фара (падла) так и потеет. Продувные отверстия можно нащупать рукой, причем внутренние отверстия не имееют П-образные шланги. Инженер по гарантии утверждает, что там и отверстия отсутствуют, т.е., они глухие.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
правая фара (падла) так и потеет. Продувные отверстия можно нащупать рукой, причем внутренние отверстия не имееют П-образные шланги. Инженер по гарантии утверждает, что там и отверстия отсутствуют, т.е., они глухие.
Ты здесь хочешь найти ответ как починить, или что делать с инженером??
Если как сделать так чтобы не потела, то снимай фару, выливай воду, продувай, суши феном, заделывай по контуру герметиком, и радуйся.
Если проблема с ИПГ то едь туда и выноси им мозг, нет отверстий там или есть это не твоя проблема - нужно чтобы она не потела..