Друзья, снова поднялся вопрос с очередями в РосГосСтрах.
Пришло время менять свой полис. Онлайн не получается (пробовал Ресо, ВСК), а все оффлайновые СК вешают допы (от 2 до 5 т.р. сверху).
Есть успешная практика возврата денег за допы в РГС, но в нашем городе очередь в офис РГС по прежнему занимают с трех часов ночи.
Если есть возможность (будете проходить неподалеку), не сочтите за труд, загляните в это заведение в своем городе, спросите длинная ли очередь на ОСАГО?
Интересует Липецк и Липецкая область. В приоритете, конечно, ближайшие к Ельцу.
Сегодня был в офисе РГС на Ворошилова, продлевал полис. Передо мной был один человек в очереди, но ушел ни с чем, так как сказали, что в этом офисе бланков нету, обещали завезти на следующей неделе. Хотя перед ним парень выходил с новым, как я понял (розового/фиолетового цвета), полисом. Может быть, что какой-нибудь "свой" или "по блату", для которых есть полисы...
P.S. В с.Доброе, по словам коллег, есть полисы, но по надуманным причинам с городской или иной пропиской не страхуют.
Добавлено через 31 минуту
Вот еще ссыль, довольно хорошо описано:
Aleksandr48, Да, читал о подобном, но конкретно эта записка написана некорректно. Хотя бы потому, что срок рассмотрения письменного заявления - 1 месяц, т.е. реальные сроки на осаго почтой - около двух месяцев, а не 1 неделя.
Aleksandr48, Да, читал о подобном, но конкретно эта записка написана некорректно. Хотя бы потому, что срок рассмотрения письменного заявления - 1 месяц, т.е. реальные сроки на осаго почтой - около двух месяцев, а не 1 неделя.
А у меня срок - 2 недели :(
У меня как раз два месяца есть
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 08.12.2016 в 06:56..
Я сначала пробывал сделать новый расчет и было тоже самое, выскакивала ошибка с вин номером авто (выделялась желтым цветом) и дальше ни в какую, попробуй вводить ХТА английскими буквами
вчера прошел ТО, стал вводить данные, выскакивает ошибка, что то типа "нет подтверждения данных с РСА о ТО", сегодня все прошло.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 09.12.2016 в 09:26..
А там по другому и не введешь. Русские не вводятся, только английские.
Я не понял, в итоге, ты выбирал "новый" или "продление"?
Добавлено через 1 час 38 минут
На сайте ингосстраха прошел все проверки, дошел до оплаты, но... Там своя заморочка: оплачивать надо через систему Platron и только через АльфаКлик АльфаБанка. А у меня нет карты альфабанка. :(