На калине 1 у мну стоит кальциевый, 4 года. Щас вот только начал слабнуть. Но таки четыре года, кальциевые не столь долговечны.
И там разве в к1 есть регулятор напряжения по температуре?
Да , максисмум 15.8в на самом холоде.
Реально зимой -10..-20С 14.6в при запуске , после прогрева (моторного отсека и соответственно РН) стабильно 14.0в.
В принципе стабильные 14в навсегда , это не криминал.
Хотя кончно КЗАТЭ явно лучше в этом сечет чем валео (вроде поляки).
Дело не в РН а в допах.
Сигналка , БК и мафон легко кушают более 100ма плюс штатные 30-50ма на ЭБУ.
Итого за неделю пол акб высосали.
Для зимы это катастрофа.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Дело было по осени ещё. А так тема про АКБ бурно обсуждается, сам вот теперь задумался про зарядку. Казалось бы все новое и переживать нечего.
Переживать надо при коротких пробегах (менее 5км в одну сторону скажем на работу с утра) и морозах -15 и холоднее.
Суть в том что замерзший акб не принимает заряд и пробег должен быть такой чтоб моторный отсек и главное акб в нем успевал прогреться.
Есть некая грань (температуры за бортом и времени работы мотора) начиная с которой заряд акб начинает падать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
т.е. замёрзший в прямом смысле слова, когда в банках лёд, если плотность достаточная и льда нет то акб заряд берёт, просто на малых пробегах идёт" не до заряд.