Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Автозвук и Мультимедиа Музыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 18:55   #1
Освоившийся
 
Аватар для Мимзи
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Вес репутации: 471 Мимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6

Я свой Pioneer DEH 80 PRS подключил к двухканальному усилителю DLS CC 2 двумя шнурами с "тюльпанами", то есть левый и правый канал выхода сабвуфера с магнитолы к левому и правому каналу двухканального усилителя. А левый и правай каналы выхода с усилителя по мостовой схеме подключения одним каналом к пассивному сабвуферу. В меню настроек магнитолы можно переключать, что моно, что стерео выход на сабвуфер. Разницы не заметил. Ведь все равно у меня один канал сабвуфера.
В вашем случае надо подключить так же. Чтоб выходные каскады вашего двухканальника работали в мостовом режиме надо задействовать два линейный канала входа оного.
Регулятор чувствительности "гейн" в моем усилителе стоит на минимуме. Уровень сигнала на сабвуфер регулирую с магнитолы.
В вашем варианте "гейном" тоже не злоупотреблял бы, так как у "Пионеров" достаточно высокий выходной уровени сигнала с линейных выходов магнитол.
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".

Последний раз редактировалось Мимзи; 12.12.2016 в 19:54..
Мимзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2016, 20:26   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6

Мимзи, В общем 3 раза ремонтировали усилитель)
При наваливании на полную он переставал работать.
Навалил везде всего по 50% как и раньше,хватает за глаза!
Ремонт усилителя вышел в 1200р (работа 900р + запчасти на 300р ездил покупал)
Играет даже лучше чем раньше саб...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.