Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
И Крета как альтернатива тем, кто покупал Калины, но не хочет Гранту лифтбек и Весту.
Заходим в автосалон ,мля !!!
Видим в наличии.
Гранта - 310тр
Крета - 1100тр
Какая в ... альтернатива ?
Даже в самом лучшем случае через год, может быть, иногда, в продаже появятся дешевые комплектации креты за 800.
Один хрен не альтернатива ниразу.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
гранта лифтбек от 380 т.р...без гура и с веслами. хотя да не 800т как крета...но пятую точку возить будет. отчего тогда всем не бросить все это и сломя голову не покупать дубовую гранту лифтбек от 380.000 руб....
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
... Рассказывал, что в Финляндии было около 200 семей, которые кроме как МОСКВИЧА!!! на своем подворье-гараже никакую другую машину видеть не желали! так что, ларгус жив, ларгус.... ну дальше в курсе)))
Когда-то имел личный М2140 с ДААЗ карб и новой печкой с обратным
потоком,кто в курсе поймет.
В те годы активно занимался установкой сигналок и радиостанций (соты не было еще).
Очень много поездил на всяких иномарках в процессе проверки связи в основном.
Так-вот на их фоне о своем личном москвиче был очень хорошего мнения.
Считал что кузов можно было-бы поменять (кузов конечно сильно отставал от времени) а вот мотор , ходовку ,рулевую с удовольствием оставить москвичевскую.
В принципе и сейчас так считаю.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
гранта лифтбек от 380 т.р...без гура и с веслами. хотя да не 800т как крета...но пятую точку возить будет. отчего тогда всем не бросить все это и сломя голову не покупать дубовую гранту лифтбек от 380.000 руб....
Ты как всегда прав но я о другом , я просто придираюсь к слову "альтернатива".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Просто наверно потребитель наелся автовазов и наобщался с гарантийщиками, не тратя время и нервы, доказывая очередной косяк и просто хотят себя и свои семьи возить из А в Б, не думая про ролики, ремни, завывания-термостаты и прочие супорта-колодки, поршня, коробки... т.е. сел, завел, поехал
Просто наверно потребитель наелся автовазов и наобщался с гарантийщиками, и просто хотят себя и свои семьи возить из А в Б, не думая про ролики, ремни, завывания-термостаты и прочие супорта-колодки, поршня, коробки... т.е. сел, завел, поехал
Просто ВАЗ это самые дешевые автомобили.
Мы все растем снизу вверх.
И естественно склонны всегда себя оправдывать.
Поэтому купив после ВАЗ более дорогой НЕ ВАЗ мы никогда не признаемся даже сами себе что это решение было не самым лучшим.
-Что новый НЕ ВАЗ не лучше ваза.
-Что он лучше чуть-чуть (самый частый вариант) а стоит дороже в 2-3 раза.
-Что сравниваем мы только-что купленный НОВЫЙ ВЕСЬ БЛЕСТЯЧИЙ НЕ ВАЗ со старым давно не мытым покоцаным вазом.
ЗЫ.А проблем с любыми марками хватает.У калины есть пара-тройка маргинальных мест, а в остальном он на уровне всего остального.
Про приемщиков НЕ ВАЗА могу сотни историй рассказать.
Например форд....
Человек из района созвонился , договорился приехать на диагностику ,приехал.
...А у нас по четвергам диагност не работает , вы что на сайте не видели?
Так я лично договаривался мне сказали ...Да пошел ты ...
Ну и пошел..
Ну форд еще ничего , рено это жесть , а вот уздеу это просто трындец , бомжеватые тени живущие в грязных вонючих норах...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Будущее АвтоВАЗ-11
Цитата:
Сообщение от Кубра
Причина -потоянный рост потребностей покупателей.
последнее утверждение как раз и подтверждает что не стоило пытаться конкурировать с корейцами - потому что пресловутый "рост потребностей" выражается в пересаживании с Лады. У корейцев просто другие покупатели, что кстати подтверждается результатами продаж, даже если предложить им Ладу лучше чем Рио-Солярис, а Веста лучше и при этом дешевле, такие покупатели все равно предпочтут первых.
В точку... Главное имидж. А если у тебя ваз,то ты неудачник. И техническая сторона аспекта здесь не главное.ведь каждый в советское время готов был поменять Жигули на Волгу( пружины на рессоры, шаровые на шкворни)))
"Пресловутый рост потребностей"
Последний раз редактировалось mikrolab1; 13.12.2016 в 11:52..
das boot, я уже 10 лет живу в таком режиме с Таврией - авто стоит на ступеньку ниже ВАЗа по многим показателям. С калиной за 6 лет и 50 тыс. был один серьезный дефект - подгорел "+" во внутреннем разъеме бензонасоса, а так "сел, завел, поехал"... А, еще фирменная болезнь - оголился провод ЭСП, если бы не нажимал без толка кнопку, пытаясь оживить его, то и блок комфорта не убил бы - заменили по гарантии. Много это или мало? Как в поговорке: 3 волосины - много или мало? На голове - мало, а в борще - много!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А, еще фирменная болезнь - оголился провод ЭСП, если бы не нажимал без толка кнопку, пытаясь оживить его
А где, если не секрет?
Любопытствую, т.к. у меня один из стеклоподъемников ушел в бессрочный отпуск…. И т.к. пока холодно – лезть разбираться лениво, но информацию нужно собирать уже сейчас.
Просто ВАЗ это самые дешевые автомобили.
Мы все растем снизу вверх.
И естественно склонны всегда себя оправдывать.
Поэтому купив после ВАЗ более дорогой НЕ ВАЗ мы никогда не признаемся даже сами себе что это решение было не самым лучшим.
-Что новый НЕ ВАЗ не лучше ваза.
-Что он лучше чуть-чуть (самый частый вариант) а стоит дороже в 2-3 раза.
-Что сравниваем мы только-что купленный НОВЫЙ ВЕСЬ БЛЕСТЯЧИЙ НЕ ВАЗ со старым давно не мытым покоцаным вазом.
Справедливости ради: ВАЗ давно не самый дешевый автомобиль, равоны, китайцы и пр. есть и дешевле. И, все таки, практически все ездили на машинах выше классом, и прекрасно знают, что на самом деле комфортнее и доставляет меньше хлопот (в среднем так точно). Разница в цене 10-20% уже позволяет сравнивать напрямую, это не 40% как ранее. Тем более что ВАЗ уже не наше производство можно считать, делать скидки за историческое прошлое странно было бы.