Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.
По поводу подержанных, думаю совсем волноваться не стоит, их у нас в стране и так достаточно. А вот с новыми совсем все просто, будут продаваться с ЭРОЙ
VAZ_11193, ну и что?
Зачем покупать старую Калину универсал за дорого, если есть новый седан за дешево?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Нахрен гранта когда есть ФПС.
Из седанов взял-бы только его.
Это тут причем?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Зачем покупать старую Калину универсал за дорого, если есть новый седан за дешево?
1. Вроде за дешево Гранты были настолько унылые по комплектации что ай-ай-ай. А более менее напичканные стоили сравнимо с К1.
2. Ну вот не нужен, к примеру, мне седан Б класса. Хэтчбэк и универсал - да, лифтбек еще более мнее, седан – нет.
3. У Гранты меньше места на заднем ряду, по крайней мере, мне так показалось, когда смотрел в салоне.
Мне показалось, что в Гранте задний диван немного сдвинут вперёд и из-за этого, когда я сажусь сам за собой – места перед коленями практически не остаётся. У себя в К1 сам за собой сажусь без проблем.