Рано или поздно всеобщий мониторинг будет необходим. Страны которые не будут его иметь поимеют большие проблемы с безопасностью.
Ерунда, извините. Простой вопрос - кто будет сторожить сторожей? Не говоря уже о том, что помянутая "забота" ни в коей мере не предотвращает преступления. Максимум, что она может сделать, так отследить преступника после. Но как показывают факты, в случаях "нужных" внезапно теряются все видеозаписи...
И потом, в госдуме прошел законопроект о платном въезде и пребывании автомобилей в городах.
Складываем 2+2. Получаем ответ- как раз сия шняга со встроенным глонассом и будет за этим следить.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Глонас штука многогранная, и военным нужна, и гражданским... вот только в авто она нужна не для того чтобы вас оперативно спасать все кинулись при ДТП, а для того, чтобы было удобнее осуществлять слежку за населением и в автоматическом режиме присылать штрафы за превышение скорости. Вот за это вы при покупке авто и будете платить из своего кармана.
И это правильно. Нарушил - плати, ещё раз нарушил? Ещё раз плати Много нарушаешь - видимо богатый... У нас итак очень лояльные скоростные рамки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
И потом, в госдуме прошел законопроект о платном въезде и пребывании автомобилей в городах.
Зачем о Москве во множественном числе? Даже для Петербурга пока что не особо актуально. (у нас даже платные парковки есть только скорее на бумаге, ну в САМОМ центре и всё) Вас это не коснётся где-то от слова "никогда". А в Москве многие из моих знакомых (кто не в "Кукуево" за МКАД живёт) пересели на метро, а для приезжих из области на авто в центр Мск - платить за пользование хорошей инфраструктурой города - нормальное явление.
Рост конкуренции на получение (не путать с предоставлением) услуги всегда вызывает рост стоимости этой самой услуги и наоборот. Просто не надо накладывать реалии глубинки на столицы, даже в нашей деревне з/п машиниста поезда метро начинается от 48 т.р., видимо в Мск - ещё больше.
Короче, я чуть-чуть начал понимать, что такое жить в Москве после недели там пребывания с проживанием в районе ТТК (микрорайон "Рогожский посёлок", пер. Подъёмный - несмотря на название, это почти центр города) и обучением в Румянцево (заМКАДье), - ездил на машине. При схеме "живу в центре, работаю на отшибе - нормально, если наоборот - адЪ) опять же пока не попробуете, не поймёте вообще о чём речь.
Зачем о Москве во множественном числе? Даже для Петербурга пока что не особо актуально. (у нас даже платные парковки есть только скорее на бумаге, ну в САМОМ центре и всё) Вас это не коснётся где-то от слова "никогда".
"Никогда не говори никогда" (С). У нас платные парковки у Центр. рынка ещё во времена Горбачёва появились, лет 10 назад мэр Косенков их ликвидировал, теперь снова гордума гордумает как бы во всём центре их ввести.
У нас платные парковки у Центр. рынка ещё во времена Горбачёва появились, лет 10 назад мэр Клсенков их ликвидировал,
То же сделал буквально сразу после вступления на должность наш глава республики. Что изменилось? Просто перестали бегать за тобой странные люди, требующие деньги за то, что стоишь на асфальтированном участке дороги своего города, в бюджет которого и идет твой НДФЛ. А за какие средства их асфальтируют? Правильно....
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
nsNet, ну теперь думаю понятно, что в Москве машина нужна только для выезда за город;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Оттого что это будет везде, даже в Усть-Задрищенске. Дело, так сказать, наполнения бюджета, а по сути - чьей-то неизбывной паучьей жадности. Впрочем, если не видите дальше собственного носу, радуйтесь, что москвичей в очередной раз нагнули.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Простой вопрос - кто будет сторожить сторожей? Не говоря уже о том, что помянутая "забота" ни в коей мере не предотвращает преступления. Максимум, что она может сделать, так отследить преступника после.
Роберт Шекли, "Страж-птица", прям по книге.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
А главное платон платный и данные наверняка по гпрс идут.
А можно было просто дизтопливо на пару рублей поднять – и собирать проще и дополнительных затрат никаких. Но нет, мы пойдем через ж..у своим путем. Сделаем сложную систему сбора данных и отдадим её администрирование частной конторке. Пусть заработают люди, нам ж не жалко…
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Привет Москве и Питеру! У них гпрс вообще не работает, все каналы перегружены.
Правда что ли? Т.е. когда я еду, у меня телефон в Яндекс/Гугл картах пробки сам рисует?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Рано или поздно всеобщий мониторинг будет необходим.
новости завода и продукции. процитирую себя из другой темы
Цитата:
Сообщение от Fanat63
вобщем что узнал вчера-
для кпп 2181 которая ставится на калина/гранты/приоры/датсуны свои станки по нарезке шестеренок/валов ...там режутся все 5 передач.
для кпп 21807 рядышком в соседней бригаде режут СВОИ отличные/усиленные/модернизированные 1-вую,2-ую,3-тью передачи...шестеренки и все такое. для 4-той и 5-той передачи все берется с кпп 2181.
сборка происходит потом на одной линии.
теперь осталось узнать идет ли АМТ с начинкой от 21807 кпп? судя потому что весты все перешли на эту кпп и веста с 1.8 только на этой усиленной кпп то видимо все роботы по крайней мере после сентября идут с этой 21807 АМТ.
и так же сказали что совсем скоро к весне 2017г объеденят две бригады по нарезке шестеренок и все машины будут оснащаться кпп 21807.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....