Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Уважаемый Паулюс!
Меня заинтересовали ваши достижения, а ваша аргументация вызывает практически полное доверие. Пока что ощущение такое, что имеешь дело с техническим гением (это не ирония).
Я люблю, чтобы машина ехала тихо и спокойно, особенно, чтобы не вибрировал двигатель и не расходовал много топлива. Чтобы развивал необходимую мощность на малых скоростях, когда едет в гору. Большие скорости и резвая езда меня не интересуют. Я понял, что у вас для разных стилей езды имеются разние типы прошивки. Это так? Если да, то сколько их? Перед тем, как заказать вашу прошивку, нужно знать, что заказывать. Поэтому вопрос:
Ваша прошивка годится для для любой машины, если известен двигатель и контролер, или вы подгоняете программы индивидуально, например по переданным данным сканирования по электронной почте? Или я говорю глупость?
2)В сети рекламируют свечи Нестерова. Ваша прошивка воспринимает их, или это не имеет значения? И вообще, свечи Нестерова стОят внимания, или это надуваловка?
3)Карбюраторные двигатели - это вроде вчерашний день, но в сети рекламируют экотопы, простые устройства, которые вроде дают существенный выигрыш как в экономии топлива, так и в экологии и приемистости двигателя. Вам приходилось сталкиваться с этими приборами? Можете сказать свое мнение по этому поводу?
Спасибо.
Ужгород, Украина.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Chavarga
Уважаемый Паулюс!
Меня заинтересовали ваши достижения, а ваша аргументация вызывает практически полное доверие. Пока что ощущение такое, что имеешь дело с техническим гением (это не ирония).
Я люблю, чтобы машина ехала тихо и спокойно, особенно, чтобы не вибрировал двигатель и не расходовал много топлива. Чтобы развивал необходимую мощность на малых скоростях, когда едет в гору. Большие скорости и резвая езда меня не интересуют. Я понял, что у вас для разных стилей езды имеются разние типы прошивки. Это так? Если да, то сколько их? Перед тем, как заказать вашу прошивку, нужно знать, что заказывать. Поэтому вопрос:
Ваша прошивка годится для для любой машины, если известен двигатель и контролер, или вы подгоняете программы индивидуально, например по переданным данным сканирования по электронной почте? Или я говорю глупость?
2)В сети рекламируют свечи Нестерова. Ваша прошивка воспринимает их, или это не имеет значения? И вообще, свечи Нестерова стОят внимания, или это надуваловка?
3)Карбюраторные двигатели - это вроде вчерашний день, но в сети рекламируют экотопы, простые устройства, которые вроде дают существенный выигрыш как в экономии топлива, так и в экологии и приемистости двигателя. Вам приходилось сталкиваться с этими приборами? Можете сказать свое мнение по этому поводу?
Спасибо.
Ужгород, Украина.
1. Прошивка строится под мотор - манера вождения пусть будет на совести водителя -в том числе низкие обороты на высоких нагрузках.
2. Свечи должны быть родные или по замене с соответствием калильного числа. Про петлю Нестерова слышал -про свечи увы -нет.
3. Экономия, экология, приёмистость. Выбери лишь два из трёх -ибо большее -анриал.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Подскажите, пожалуйста, существует ли такая прошивка, которая позволит с включенным кондиционером нормально трогаться и переключаться на повышенные передачи, не давя акселератор в пол и плавно отпуская сцепление, боясь, что вот вот зароешься носом ? Короче говоря, ликвидировать провалы и тупость движка. С выключенным кондиционером все нормально. Движок 1.4. В Тольятти.
PS. Такое ощущение, что "ускорительный насос не работает", если пользоваться карбюраторной аналогией. Т.к. после этого провала, надо успеть акселератор отпустить, чтобы не рвануть ракетой...