Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Тогда видимо сам тройник подтянуть повыше чтоб воздух получше в него уходил с термостата.
Если не поможет то остается только помпа.
Ну есть еще один вариант с неоригинальным радиатором печки.
Без завихрителей в трубках (лузар например такой бывает).
Завихрители нужны для перемешивания ОЖ внутри трубок.
Иначе поток ОЖ отдает тепло только с тонкого поверхностного слоя соприкасающегося с внутренней поверхностью трубки радиатора.
А ОЖ идущая внутри ближе к оси трубки так и выходит из РП горячей не успевая отдать тепло.
Температуру на 82 держит термостат.
После 82 (штатно должен 85) он открывает большой круг ииначинает греть радиатор.
Если постоять минут 10-20 в закрытом от ветра месте (нужно чтоб ветер вместо вентилятора радиатора не работал и не снимал тепло с радиатора) то температура полезет вверх.
В любой мороз , ну до -30С проверенно.
Можно конечно замахнуть/подпилить/подтянуть пружину термостат , настроив его на 90-95С.
Печка станет чуток теплее.
Но это из разряда "припарок телеграфному столбу"
Меня задолбала проблема, температура постоянно 79-82 градуса, если постоять то ползет вверх. термостат открывает примерно на 85 ( нижний патрубок начинает нагреваться как раз около 85, на 81 он еще холодный) был сегодня в сервисе, ничего так и не придумали как заставить машину на ходу держать 90. ума не приложу что делать. проблема эта от температуры окружающей среды не зависит. так и в +30 и в -30. термостат вроде лузар. поменял на него из за этой же проблемы год назад, но результата не принесло. перекрывать доступ ветра основному радиатору? так в пробках тогда перегрев будет