Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2016, 16:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193 Хетчбек
Сообщений: 21
Вес репутации: 13 Aregon не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Тогда видимо сам тройник подтянуть повыше чтоб воздух получше в него уходил с термостата.
Если не поможет то остается только помпа.

Ну есть еще один вариант с неоригинальным радиатором печки.
Без завихрителей в трубках (лузар например такой бывает).
Завихрители нужны для перемешивания ОЖ внутри трубок.
Иначе поток ОЖ отдает тепло только с тонкого поверхностного слоя соприкасающегося с внутренней поверхностью трубки радиатора.
А ОЖ идущая внутри ближе к оси трубки так и выходит из РП горячей не успевая отдать тепло.


Температуру на 82 держит термостат.
После 82 (штатно должен 85) он открывает большой круг ииначинает греть радиатор.
Если постоять минут 10-20 в закрытом от ветра месте (нужно чтоб ветер вместо вентилятора радиатора не работал и не снимал тепло с радиатора) то температура полезет вверх.
В любой мороз , ну до -30С проверенно.

Можно конечно замахнуть/подпилить/подтянуть пружину термостат , настроив его на 90-95С.
Печка станет чуток теплее.
Но это из разряда "припарок телеграфному столбу"
Меня задолбала проблема, температура постоянно 79-82 градуса, если постоять то ползет вверх. термостат открывает примерно на 85 ( нижний патрубок начинает нагреваться как раз около 85, на 81 он еще холодный) был сегодня в сервисе, ничего так и не придумали как заставить машину на ходу держать 90. ума не приложу что делать. проблема эта от температуры окружающей среды не зависит. так и в +30 и в -30. термостат вроде лузар. поменял на него из за этой же проблемы год назад, но результата не принесло. перекрывать доступ ветра основному радиатору? так в пробках тогда перегрев будет
Aregon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.