В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
koluna, Я на своей машине с кондиционером сам своими руками ставил мотор печки Luzar с несъёмной крыльчаткой!
Нормально там всё отгибается и ставится!Ничего не пилил и не резал,менял методом отгибания панели.
Ушло около 4ч, т.к делал в первый раз и долго смотрел и вникал,как что разбирать...А потом еще собирать)))
Снимал жабо и вынимал салонный фильтр,там откручивал помню болты,это несложно!
P.S: Могу поискать свои посты если надо и потом дам ссылку...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Изначально на Лузар был ориентирован, но в магазине не было.
Был Венто 1118-8118020 за ~1400 руб. Обзор почитал, но так и не понял, какие у него подшипники и качество вообще. Стоит брать или нет?
Изначально на Лузар был ориентирован, но в магазине не было.
Был Венто 1118-8118020 за ~1400 руб. Обзор почитал, но так и не понял, какие у него подшипники и качество вообще. Стоит брать или нет?
Ставил такой. Работает.
Работает тихо, в смысле скорость на заводском была первая, максимум вторая, а с этим - вторая и выше... на первой никакого эффекта...
на своей наверное со временем штатный поменяю на баутлер так же как и на первой калине. пусть чуть шумнее, но на 1 скорости обдув у него значительно лучше
Накрылся и у меня мотор печки. Пробег 42т.км, 6 лет.
Началось так. 1,5 года назад начал подсвистывать. Почитал форум, решил дунуть в него силиконом через вентиляционную трубку. Хотя тут предупреждали, что последствия сего действа могут быть плачевны.
Когда вдунул в него, видать, со смазкой переборщил. При первом включении моторчик никак не хотел стартовать. Потом вроде раскрутился, разогнался. Свист ушёл, я успокоился.
Через год мотор совсем перестал стартовать с первой скорости. Срывал моторчик с места только на второй.
В эту зиму и со второй отказался пускаться. А при старте с третьей-четвёртой стал вылетать предохранитель 25А.
Когда стартовал с 3-й, то возвращаясь на 1-ю и 2-ю, мотор нормально крутил. День можно было ездить. Но после ночной стояки опять танцы с пуском.
Решил менять мотор.
По поводу модели мотора интернет предварительно не изучал, просто пришёл в магазин и купил. Там спросили – авто с кондиционером, ответил – да. Выдали Лузар (21700-8118020-00) на шарикоподшипниках. Цена 3100р. !!! Спрашиваю – что так дорого, говорят – с кондиционером другая модель. Ладно, взял. Вот он:http://www.luzar.ru/catalogue/elektr...nic-lfh-01182/
А вот для сравнения обычный мотор (безкондёрный): http://www.luzar.ru/catalogue/elektr...123-lfh-01230/
У обычного мотора и кондёрного, судя по сайту производителя, разные диаметры крыльчатки (157 и 150мм), разные токи (20 и 24А), разные обороты (2800 и 3000 об/мин), разная конструкция нижней крышки (кондёрный – необслуживаемый, нет отверстия для смазки подшипника).
Больше всего смутила сила тока 24А. Что это за ток – пусковой, рабочий или какой-то предельный?
Тем не менее, поставил. Два дня работает.
Первые впечатления. На тех же скоростях дует сильнее, чем прежний. Если раньше основными были 1-я и 2-я скорости, то сейчас как-будто 1,5 и 2,5 стало. Третья (вернее 3,5) теперь точно не нужна совсем.
При этом, шумит (аэродинамически) тоже сильнее, как раз пропорционально увеличившейся силе выдувания.
Про установку. Почитав форум, решил, что сам не буду заморачиваться, а доверю это знакомому механику. Предварительно распечатал инструкции и картинки, приведённые в начале темы. Хвала форуму!!!
На замену (методом отгибания панели) было потрачено 2,5 часа. Вывод. Как тут писали, запрашиваемые на СТО 5-8т.р. за замену, никак не соответствуют 2,5 нормо-часам (слишком много денег хотят).
После снятия оказалось, что стоял мотор Валее-95 (11180-8118020-00). Обращаю ваше внимание на последние две цифры - у меня 00. Видел на фотках в теме исполнения -01, -02. В этих цифрах, наверно, и есть отличия мотора для кондёра и без.
П.С. Ещё не вскрывал мотор. Если увижу в нутрах что-нибудь интересное, изложу.
После снятия оказалось, что стоял мотор Валее-95 (11180-8118020-00). Обращаю ваше внимание на последние две цифры - у меня 00. Видел на фотках в теме исполнения -01, -02. В этих цифрах, наверно, и есть отличия мотора для кондёра и без.
сильно сомневаясь я, что именно в этом отличия... скорее всего в каких-нибудь конструктивных особенностях разница: там крыльчатка металлическая или пластиковая, может лопасти по-разному стоят, две втулки на оси или втулка и подшипник... крепеж-то одинаковый у всех К1, с кондёром или без него.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
В эту зиму и со второй отказался пускаться. А при старте с третьей-четвёртой стал вылетать предохранитель 25А.
Когда стартовал с 3-й, то возвращаясь на 1-ю и 2-ю, мотор нормально крутил. День можно было ездить. Но после ночной стояки опять танцы с пуском.
Прям как у меня... Но я пока не поменял, жду потепления и свободных выходных, а раскачиваю вентилятор следующим образом. При выключенном двигателе перевожу крутилку в четвертое положение на 0.5-1 с, а потом не очень быстро во второе положение. В четвертом запускается всегда, но при переходе в нижние положения продолжает работать не всегда. В общем, несколько раз туда-сюда и начинает работать. Это при заметном минусе и ночной стоянке.
Цитата:
Там спросили – авто с кондиционером, ответил – да. Выдали Лузар (21700-8118020-00) на шарикоподшипниках. Цена 3100р. !!! Спрашиваю – что так дорого, говорят – с кондиционером другая модель.
Стоп. Если мне не изменяет память, кто-то на форуме писал, что разницы нет! Он был не прав?! Это что, моторы не взаимозаменяемы? Или, если на машину с кондеем установить вентилятор, предназначенный для машины без кондея, то производительность кондея упадет? Продавщица в маленьком магазинчике мне тоже сказала, что модели разные...
Цитата:
У обычного мотора и кондёрного, судя по сайту производителя, разные диаметры крыльчатки (157 и 150мм),
Это, наверное, существенно. Ведь крыльчатка под фильтром стыкуется с пластиковой хренью (не помню, как конкретно стыкуется).
Хотя, возможно, это просто габаритный размер лопаток, увеличили его для повышения производительности и, если крыльчатка стыкуется торцом с пластиковой хренью, то совсем не важна разница 7 мм в диаметре...
Цитата:
разные токи (20 и 24А), разные обороты (2800 и 3000 об/мин),
Думаю, ерунда. Небольшая разница в производительности.
Цитата:
Больше всего смутила сила тока 24А. Что это за ток – пусковой, рабочий или какой-то предельный?
Номинальный рабочий ток. Т. е., мотор его жрет без ограничительного резистора в 4 положении печки.
Пусковой ток раз в 20 может превышать номинальный. Если все в порядке. А вот, если все не в порядке, то пусковой ток будет ограничиваться только предохранителем, проводами и контактами... т. е., теоретически может быть бесконечным
Мотор 2170, это что, грантовский чтоли?
Так, может кто-нибудь сказать, это что, можно ставить моторы не только наши 1118, но и от Нивы и Гранты (про Ниву что-то в факе читал). Список бы... может, он есть и я его просто пропустил?
Ездил по магазинам, пытался купить Лузар, как советовали здесь, но в магазинах мне отвечали как-то так: "Китайское овно не возим".
В одном магазине продавец был очень удивлен, услышав от меня, что на Калины ставили моторы на втулках, а не на шарикоподшипниках. Он меня пытался переубедить, говоря, что это прошлый век и со времен классики так уже давно не делают...