Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
просто у VAG в настройках ESP для включения электронной блокировки дифференциала нужно просто кодировку залить и всё.
Че за бред? Какая к чертям электронная блокировка дифференцила с помощью ESP?Стандартный диф работает по принципу кручу только одно колесо . Всякое электронное говно блокирует с помощью ABS "свободное" колесо и дифф начинает крутить другое "более свободное" колесо . Как итог - крутится все равно одно колесо, ни о какой блокировке диффа речь не идет.
Всякое электронное говно блокирует с помощью ABS "свободное" колесо
Формально ты прав, но сам блок ABS не в состоянии это сделать, раньше были доп детали, сейчас всё в сборе с блоком ESP. Как работает это "электронное говно" (Цитата Sisa) можешь посмотреть на видео
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
у хрюна и у весты самоблкок не проблема...проблема его поженить с ЕСП..вроде так говорили на заводе.
А вот интересно как выкрутились на весте спорт, воткнув блокировку диффа? Тупо преды повыдёргивали? Была новость в теме про весту, чё-то про зимние гонки. Вот оно
технические характеристики седана
Масса снаряжённая без водителя - 1050 кг
Двигатель, 21805-37, Рабочий объём 1,6л., 16 клапанов.
Максимальная мощность 160 л.с., максимальный момент 178 Нм
Оригинальный впускной и выпускной коллекторы LADA Sport
Оригинальные усиленные опоры подвески силового агрегата
Специальные спортивные настройки двигателя КПП кулачковая тросовая, спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения
Спортивные газонаполненные амортизаторы подвески, специальные пружины подвески, разработанные под зимние трековые гонки
Специальные углы установки колёс
Кузов облегчен, с вварным каркасом безопасности, массой 47 кг
Колесо 16′, шипованная спортивная шина шириной 145 мм
или вот веста с вкл/выкл https://www.youtube.com/watch?v=o-FDYpKhTbs
для конечного пользователя - главное есть эффект, тем более свободное колесо не тормозится полностью, а лишь притормаживается.
Как работает это "электронное говно" (Цитата Sisa) можешь посмотреть на видео
Это отлично видно на 4х4 , на моноприводе это электронное говно помогает не сильно
Цитата:
Сообщение от Smitn
Формально ты прав, но сам блок ABS не в состоянии это сделать, раньше были доп детали, сейчас всё в сборе с блоком ESP
Вот отличное видео в котором показана разница между электронной блокировкой (говно ABSовское) и реальным управлением реальным диффом с помощью электроники - https://www.youtube.com/watch?v=6Yu6GlxJ7Q0
Ты видео то смотрел? Там Патр переезжаёт через канаву только на заднем приводе! Там где патр 4х4 вывесился, Патр на моноприводе с ESP проехал...
Я не могу быть увереным что там включен только задний. Ты начал присматриваться к Патриоту?И , да, это электронное говно на льду или в сугробе не очень помогает , я привел наглядное видео сравнения.