Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
das boot, да видел я их в салоне и видосы по обслуживанию смотрел, так именно 1.8 не хвалят((
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Lucyn, за корейцами стоит большая "семья". для которой выпуск авто не основное направление, с их баблом, в россии могут свои авто ещё сильнее демпинговать.....повторю свою старую мысль, пока рено боролось с ладой за её кусок рынка, рынок был просран (извеняюсь за мой французский) корейцам....
ПешеХод, ну, что там не хвалят то? я вот не хвалю 11183 дрыгатель.....))))))))))
Добавлено через 2 минуты Fanat63, так и я таки про то же, нет ведь, человек как мантры повторяет везде, что 1,8 не прегоден для самотехобслуживания, не хвалят его .....вот и пытаюсь для себя прояснить, чтож там такого?????
...недостаток 1,8-литрового мотора - отсутствие простого механизма фиксации коленвала при установке меток. Отсутствие меток на шкивах, а также фиксация распредвалов требует наличия специального оборудования. А для замены ремня ГРМ на ВАЗ 21179 потребуется разобрать едва ли не пол мотора.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Последний раз редактировалось ПешеХод; 23.12.2016 в 21:01..
Бугага ))) Крутящий момент которой, меньше чем у корейца в стоке..... 155 (4200) кореец,против 154 (4750) NFR. И на фига она за 850 тр с клиренсом 147 мм???
У тебя же калина вообще не ломается, откуда такой настрой на переборку двигателя в весте? )
До замены ремня тебе пять лет на ней ездить надо. Продашь раньше чем ремень менять )
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, да хрен его знает...
У меня такое ощущение, что раньше машины делали с более реальным ресурсом для эксплуатации, а сейчас лишь бы выкатить красивую обёртку со всякими свистоперделками - вот и вся современная машина...
И вообще, что это за хрень когда нужно подмазывать подвеску и подкладывать какие-то шайбы? НА заводе сразу нельзя было всё это сделать, да так, чтобы за 100 тыков эксплуатации ни разу не стукнуло и не скрипнуло в подвеске???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Обыватель, да хрен его знает...
У меня такое ощущение, что раньше машины делали с более реальным ресурсом для эксплуатации, а сейчас лишь бы выкатить красивую обёртку со всякими свистоперделками - вот и вся современная машина...
Калина, видимо, относится к переходному периоду, свистоперделок ещё не было, "лишь бы выкатить" уже было. Я к 50 тыр не только подвеску, но и рейку поменял, гремел весь передок.
Но Веста она не такая, она более чем на 50% иномарка ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
Так что спор ни о чём, фифти/фифти.
Я к этому и клонил, что все эти проценты от лукавого и верить им можно с большой натяжкой. И если уж говорить про нерусскость комплектующих то в первую очередь нужно вспомнить о станках, я так понял двигатель 1.8 полностью изготавливается на заграничном оборудовании и это печально, вроде железка наша, а по сути без капиталистов не сделаем.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.