Можно такие ДХО покупать? Его описание:
Блок управления ДХО применяется для включения/выключения с пониженной яркостью (настраивается 0 ― 100%) фар ближнего, дальнего света или противотуманных фар, в автоматическом или ручном режиме, в зависимости от схемы включения.
Функции Блока управления ДХО:
- плавный розжиг/затухание ламп;
- включение/выключение режима ДХО с задержкой (фиксированная 10 сек., можно изменить при заказе);
- 1 вход для запуска режима ДХО (плюсовое или минусовое управление одновремено);
- 3 независимых входа для отключения режима ДХО (плюсовое или минусовое управление одновремено);
- включение/выключение контроля напряжения для запуска режима ДХО (уставка 12.5В, можно изменить при заказе), внешним джампером;
- настройка интенсивности свечения лам от 0 до 100% встроенным подстроечным резистором (рекомендуемая яркость 30-40 %);
- встроенная защита входного напряжения;
- внешний силовой ключ на 25А с низким сопротивлением, позволяет произвести коммутацию силой части управления в непосредственной близости к потребителю;
- простота в обслуживании и ремонте;
- индикация состояния режима ДХО;
Входы управления ДХО могут подключаться к датчикам (концевикам) управляемые плюсом или минусом (масса автомобиля). Если вход ни к чему не подключён, он считается не активным. Датчики могут быть следующего типа:
- переключатель наружного освещения, включения габаритов;
- контроль положения рычага ручного тормоза;
- датчик давления;
- отдельный переключатель для управления
- и др.
Контроль пуска двигателя можно провести по напряжению питания, если установлен джампер контроля напряжения. Преимущества Блока управления ДХО:
- использование фар дальнего, ближнего света, противотуманных фар и т.д. в качестве дневных ходовых огней;
- значительное уменьшение потребления энергии;
- увеличение ресурса ламп автомобиля;
- возможность автоматического управления режимом «Дневных ходовых огней»;
- задержка включения режима ДХО после пуска двигателя (10 сек.);
- наличие 1-го канала включения и 3-х каналов выключения режима ДХО (одновременно как по минусу, так и по плюсу);
- возможность ручного управления;
- полностью сохраняется штатная система управления освещением;
- интенсивность свечения ламп настраивается встроенным подстроечным резистором в пределах от 0 до 100%.
Принцип работы Блока управления ДХО: После включения зажигания можно сразу заводить двигатель. Через заданное время (установленное время 10 сек.) при активном входе включения включается подключённый источник света с заданной пониженной яркостью (рекомендуемая яркость 30-40%) – это режим ДХО. Выключение ДХО происходит, если любой из 3-х входов отключения станет активным. Вход считается активным, если на него подан плюс или минус (масса автомобиля). Если вход «в воздухе» он считается не активным. Если установлен джампер контроля напряжения, то режим ДХО будет возможен только при напряжении питания больше 12.5В. Индикация работы определяется светодиодом на плате. Если светодиод кратковременно моргает раз в 3 секунды, то блок является исправным и находится в режиме ДХО выключено плата. Если светодиод горит, то блок находится в активном режиме ДХО. Подключение: Блок управления ДХО подключается параллельно к выводам штатного блока предохранителей или переключателя наружного освещения минимум четырьмя (пятью) проводами (проводами блок не комплектуется) в зависимости от конструкции автомобиля. Коммутируемый плюсовой провод для управления лампой нужно включить в цепь с предохранителем.
Основные характеристики Блока управления ДХО:
Напряжение питания ДХО: 8-18 В
Потребляемый ток: 8 мА
Коммутируемый ток одним ключом (макс): 25 А
Сопротивление ключа: 16 мОм
Рабочее напряжение ключа: 5-36 В
Габаритные размеры: Д х Ш х В, мм
Блок управления ДХО (с ответной частью) : 54 х 30 х 10
Ключ (без учёта проводов): 50 х 10 х 8
Комплектация:
Блок управления ДХО 1 шт.
Силовой ключ 1 шт.
Ответная часть разъёма на 2 контакта 1 шт.
Ответная часть разъёма на 5 контактов 1 шт.
Клеммы 14 шт.
Инструкция 1 шт.
