Ринат1985, Зачем ты вообще его трогал?!!) Он почти новый можно сказать!
Мой начал капризничать с 1,04
Начали плавать холостые,мотор начал грубовато работать,расход бенза стал на 1-1,5л выше чем обычно!
Ближе к 1,045 начал умирать и симптомы стали чаще проявляться...Короче заменил от греха.
Старый датчик в гараже,в коробке от нового,на экстренный случай лежит,я его не стал даже мыть...
На будущее
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
Доброго времени суток! Подскажите, на ХХ двигатель работает нестабильно (с провалами), расход воздуха 12 к, расход топлива 1.04-1.09, отключаю фишку от ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА и двигатель начинает работа ровнее и расход топлива падает до 0.91-0.98, подключаю фишку назад, происходит провал и двигатель возвращается к начальным цифрам и нестабильному ХХ. Это нормально?
Последний раз редактировалось 110 kB; 15.05.2016 в 13:09..
Доброго времени суток! Подскажите, на ХХ двигатель работает нестабильно (с провалами), расход воздуха 12 к, расход топлива 1.04-1.09, отключаю фишку от ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА и двигатель начинает работа ровнее и расход топлива падает до 0.91-0.98, подключаю фишку назад, происходит провал и двигатель возвращается к начальным цифрам и нестабильному ХХ. Это нормально?
Добавлю, пробовал ехать с отключенной фишкой - изменение в машине не почувствовал, бортовик показывает мгновенный расход чуть больше (могу ошибаться).
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
посмотрел через опендиаг :
на авто стоит - 0.996
старый подключил в разъёму - 1.006
значит стоит норм , и старый ещё живой ?
Андрей710, есть смысл старый поставить попробовать ?
расхождение в реальном и расчётном расходе воздуха 4 кг
уже и в гофру дул , КПА и ВУТ исключал , впуск. коллектор с кольцами менял , ещё так по мелочи смотрел
но ничего так и не нашёл - реально 9.5 кг , расчёт 13.5
может ДМРВ как-то косячить ?
расхождение в реальном и расчётном расходе воздуха 4 кг
Много !
Цитата:
Сообщение от lecha
может ДМРВ как-то косячить ?
ну так сравни на обоих ,их у тебя же два штук теперь !
Только после установки каждый раз делать иницилизацию ЭБУ !
Цитата:
Сообщение от lecha
реально 9.5 кг , расчёт 13.5
Систему отвода картерных газов проверить .все шланги её .начиная с толстого шланга Сапуна ,средний с клапнной крышки в гофру ,и тонкий в ДУ .
Также глянуть уплотнитель масленного щупа !
Проверить метки ГРМ с пристрастием !
Ну и можно, на время сверки этих двух параметров ,отключить клапан продувки адсорбера!
Здравствуйте!
Вот и меня постигла учесть с дмрв(.
ЭБУ бош 7.9.7+ (1119, 150т.к. пробег)
До промывки АЦП ДМРВ было 1,27в, ошибок ни каких не было.
Снял промыл, сейчас АЦП 0,96в, но при этом загорелся "чек" с ошибкой Р0102 датчик массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.
Теперь последствия:
1) сильно троит(провалы) при резком газе.
2) плохо заводится на холодную, при -20 практически лотерея.
3) эбу не видит дмрв, при снятии разъема с дмрв ни какой реакции.
Опендиаг ацп дмрв видит (0,96), расход воздуха на ХХ тоже (10 кг/ч).
Что было сделано: Сменил разъем дмрв. прозвонил проводку с дмрв все в порядке. осмотрел эбу (внутри) на предмет чего-либо, тоже все в порядке.