Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да мало их. Это актуально гденибудь на дальнем востоке или на западной границе, в калининграде например. На большую территорию России заграничные б/ушки массово не таскают давно уже.
поверь есть они...и Восток "переобуть" стоит много...они выгребут чуть попозжа западный стоячий авторынок.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
GenaM, ну это крайности... я и сейчас на Калине в болота и грязелин не лезу, а вот по сухому полю к озерцу или съехать с трассы на берег реки или канала - это да! знаю что на той же Киа Сид туда и не сунутся, ляжет дном на ухабы)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Про внедрение эры-глонасс на гаржданских авто на форуме много мыслей было и я согласен с одной - внедряют ее для того чтобы отбить хотябы часть средств потраченных на ее разработку и внедрение.
Ведь разрабатывали ее для кого? Для военных. А военные за нее денег не вернут, они сами потребители гос. бюджета.
А как можно вернуть деньги за разработку и внедрение? Правильно. Сделать эту систему обязаловкой для гражданских авто.
И киты, как и б/шки тут совсем непричем.
ИМХО.
Добавлено через 7 минут Fanat63, Да и про внедрение этой эры на гражданских авто я думаю "там" задумались не вчера. Это нам только сейчас объявили, а "там" думали об этом, как мне кажется, еще до декабря 2014 когда все жахнулось и авторынок сдулся.
Такие вещи быстро не делаются, и тогда об поддержании авторынка с помощью эры не думали.
Sisa, ай молодца! плюсую однозначно!
Я бы добавил не столько для нормальных, сколько ДЛЯ ПРАКТИЧНЫХ!
Ибо грамотнее и рациональнее иметь один универсальный автомобиль на все случаи жизни и для всесезонья/плохих дорог, чем несколько авто на каждый случай отдельно)))
Я сегодня насмотрелся.... видел газель , засевшую на асфальте в каше толщиной 3-4 см. На той деле ехали с приятелем по набережной , сугробы и колея из сугробов в одном из мест очередной водятел попался на встречу и встал типа объезжайте его , ны мы въехали в сугроб аккурат ему вторую половину коллеи освободили , водятел поехал , засел и сидит руками разводит ... Тут же вопрос то простой , что вам нато - ехать или руками разводить и глазами хлопать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
и что мне из за этого ездить на ниве или патре всю жизнь?))) куда мы ездим на рыбалку ни веста кросс ни х-рей не проедут, шнивоводы и те рискуют поломать бампер) а ты говоришь на все случаи)))
Про внедрение эры-глонасс на гаржданских авто на форуме много мыслей было и я согласен с одной - внедряют ее для того чтобы отбить хотябы часть средств потраченных на ее разработку и внедрение.
Ведь разрабатывали ее для кого? Для военных. А военные за нее денег не вернут, они сами потребители гос. бюджета.
А как можно вернуть деньги за разработку и внедрение? Правильно. Сделать эту систему обязаловкой для гражданских авто.
И киты, как и б/шки тут совсем непричем.
ИМХО.
Добавлено через 7 минут Fanat63, Да и про внедерние этой эры я думаю "там" задумались не вчера. Это нам только сейчас объявили, а "там" думали об этом, как мне кажется, еще до декабря 2014 когда все жахнулось и авторынок сдулся.
Такие вещи быстро не делаются, и тогда об поддержании авторынка с помощью эры не думали.
Не скажите,у китайцев рынок в ценовом диапозоне от 6-10тыс$ очень насыщен.И что им стоит этот ширпотреб свой сюда направить
видел газель , засевшую на асфальте в каше толщиной 3-4 см.
Такую кашу и корейскоеведро проедет ))) Я езжу в каше выше середины R15 катков.
Цитата:
Сообщение от Artemus
А вот новогодний подарок от правительства
Ну и хорошо. Не будет хлама на дорогах собранных из половинок,утопленников и прочего....
ЗЫ Хотя почти новинки года 2017г уже с ЭРОЙ в прайсе... Причём и В класс.
Клиренс Весты лично для меня исбыточен и так высоко задранная Веста как с завода выгляит по мне неочень.
А я бы ещё бы поднял или пружины пожестче нужно поставить, когда 4 человека в салоне, то по грунтовке чиркает. Неоднократно летом прикладывался днищем казалось в безобидных местах.
Их и сейчас в России немало:
Brilliance - 4 модели
Changan - 3 модели
Chery - 9 моделей
Dongfeng - 2 модели
FAW - 3 модели
Geely - 5 моделей
Great Wall - 6 моделей
Haima - 2 модели
Haval - 4 модели
Hawtai - 1 модель
JAC - 2 модели
Lifan - 7 моделей
Итого: 12 производителей и 48 моделей. Правда часть из них то уходит, то возвращается.
И сколько из этих 48-ми моделей есть в топ-25 и представляют угрозу для автоваза?
Fanat63, Да и про внедрение этой эры на гражданских авто я думаю "там" задумались не вчера. Это нам только сейчас объявили, а "там" думали об этом, как мне кажется, еще до декабря 2014 когда все жахнулось и авторынок сдулся.
Такие вещи быстро не делаются, и тогда об поддержании авторынка с помощью эры не думали.
там не так..для автопроизводителей имеющим СБКТС на 1.01.17г продлевают до 20г их и новые авто имеющие этот сертификат могут и без ЭРы продаваться получать ПТС, а частники везя авто для себя или на продажу не могут предоставить этот СБКТС и им не выдадут птс. так что движуха именно по бэу сегменту произойдет.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....