У доработанной нашей с механизмом от Мейли клапанный механизм все-таки подмерзает :(
Есть такое дело.
У меня из-за этого печка начинает по-настоящему греть только минут через 40 толкотни в городе, когда уже термостат несколько раз приоткроется. А при -35 еще попробуй дождись его открытия. Бульков нет, но, видимо, какой-то воздух по малому кругу долго гуляет.
По этой же причине перешел все же на зимнюю эксплуатацию с открытой СОД. Надоело с крышками бороться.
А на весну-лето-осень КУ Мэйли более чем годный.
Я пустышку в конце морозов поставил. Сейчас при -20 тепло сразу идет. Как придавит опять, посмотрим.
Холод из печки это не только воздушная пробка. У меня вот антифриз после -40 в кисель превращается. Эта вся хрень в радиаторах. Вот пока термос не откроется, не прогазуешь машину как следует (а температура то ползет), стоит этот кисель во всей системе. только радиатор печки продавит - сразу температура падает с 90 до 60гр, и из печки тепло идет(а если не продавит?). Я из-за этого 5 дней не глушил машину совсем (у нас до -54 морозы стояли), при том что у меня подогрев в блок двигателя установлен, а не помогает нифига. Теплее -40 таких проблем нет, сразу нормальная циркуляция. А -20 это вообще ни о чем )))
Ну, у нас-то ниже 40 почти не бывает. Чай не ЯНАО Да и печка у меня другая - каналы толще. Думаю, в морозы все же воздух мне мешает, а не кисель в РП. Да и других признаков типа ползущей температуры не наблюдал.
Хотя.. надо будет в бачке побултыхать при соответствующей погоде. Там виднее будет.