Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Silence63
Andrej1984, т.е. масло не устаёт да? а про воду это марсиянин говорил.
почему же тогда сухие стойки стучат и работают хуже новых?
Я не несу ответственности за неправильное понимание моих сообщений. Вероятно, я говорил о воде и о ее присутствии в стойке, но говорил, как об одной из неисправностей , а не о массовом присутствии или обязательном попадании ее вовнутрь. А болеее ранних инструкциях по ремонту допускалось повторное использование масла ...после определенных манипуляций
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Хэтч 12 года- на пробеге 30ткм передняя подвеска была полностью поменяна на грантовскою. Родные стойки были в отличном состоянии. Причина - чтоб лучше управлялась и тише работала. Задняя родная. Пробег на данный момент 122ткм
Хэтч 08 года - на пробеге 95ткм также передняя подвеска стала грантовской. Родные стойки умерли. Задняя подвеска родная. Пробег 120ткм
Универсал 11 года- вся подвеска родная за исключением опор(эволекс) и крабов(грантовские). Пробег 65 ткм
Хэтч 12года - пробег 148ткм. Все осталось также, все работает как положено.
Хэтч 08 года. На пробеге 155ткм поменялись и задние стойки на такие же сааз, плюс доп установлены задние опоры эволекс. Стало тише. Сейчас пробег 164ткм
Универсал 11 года. Сегодня, на пробеге 116ткм, полностью поменяна подвеска на подвеску от калины кросс (стойки и аморты пр-ва СААЗ) + задние опоры эволекс. Умерли передние и одна задняя стойки плюс хотелось задние пружины жестче. Было принято решение потратится на замену всей подвески бонусом стало завышение авто. (кому интересно делал как тут, впечатления те же)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
lecha, А че там фоткать то? Ну стал сарай выше на пару см. Особо в глаза не бросается. Вот как по проселку теперь авто идет вот что надо показывать, но это не сфоткаешь. Да и авто грязное в хлам. Выше ссылка, там даже сравнение есть с обычной подвеской.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Silence63
ну за 100т и родной подвес это 2 варианта : 1. трассовая машина. 2. хозяин пофигист.
не соглашусь
чем больше машина ездит , тем меньше она проедет по времени , но больше по пробегу
то есть за год можно накатать 100 ткм и стойки будут живые
а если за 10 лет накатать 100 ткм то придется поменять за это время 3-4-5 комплектов стоек