Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Продавать в сильно в минус кредитную тачку не каждый будет. А в целом только в нашей стране такая тяга к БУ и такие высокие цены на БУ товары(любые) .
__________________
а чего у них там не брать новое то по ихним нулевым ставкам? и у нас бы только новье все брали...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
а чего у них там не брать новое то по ихним нулевым ставкам? и у нас бы только новье все брали...
Да дело не в ставках , а в том что там 3-5 летнее авто в разы дешевле и это дешево настолько что можно 2-3 , а то и все 4 стоимости сверху на пошлины российские накинуть. У нас же никто не заставляет кредит брать? У нас просто какой то культ БУ вещей , когда многие считают что БУ то же самое что новое. Но парадокс в том что в бизнесе все более ровно и переплачивать выше балансовой стоимости(и за автомобили так же) желания нет , а БУ сервер или иное оборудование вроде станка по стоимости вполне адекватно возрасту и состоянию.
Видео о Солярисе с пробегом 360 тыщ: https://www.youtube.com/watch?v=osytBeDNTVk Конеш таксерские машины имеют специфичные условия эксплуатации и 360 тыщ за 3 года это абсолютно другое нежели 360тыщ за 13 лет, но тем не менее. Меня порадовало что автомат у авто с таким пробегом живее всех живых.
Или вот чувак дает ответ на интересующий меня вопрос, сколько можно сбить с "официальной" цены дилера. https://www.youtube.com/watch?v=f7Tg...O3ng_e0&t=191s
Предыдущего чувака с ником Автодойчланд за такое забанили на драйв.2, типа низя показывать "слабости" дилеров, они всюду святые.
А в целом только в нашей стране такая тяга к БУ и такие высокие цены на БУ товары(любые) .
Потихоньку отходим от этого.
Это было в эпоху "вечных" поповозок.
Потом пошла волна покупки второго автомобиля в семью.
Ну она еще не закончилась хотя уже почти на исходе.
А потом все , приехали.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Пробег 350 он слишком "сферичен". Можно по раздолбанному грейдеру или городской пробке на 1-2 передаче. Можно по трассе на 6-ой. Нагрузка на двиг и подвеску будет порядка на 2 отличаться.
Последний раз редактировалось Kol888; 26.12.2016 в 21:30..
Потихоньку отходим от этого.
Это было в эпоху "вечных" поповозок.
Потом пошла волна покупки второго автомобиля в семью.
Ну она еще не закончилась хотя уже почти на исходе.
А потом все , приехали.
Опять речь не об этом. Скажу иначе - в Европе БУ шмотье выбрасывают, а у нас потом это выброшенное в помойки шмотье покупают в секондхендах.
Sisa, Б/У иномарка возрастом от 3х лет выгодна, ибо покупаешь машину дешевле новой, обходишь оплату плановых ТО и прочих поборов, да и к страховке можно отнестись более лояльно;-) НО покупая Б/У необходимо быть готовым сразу вложиться в её тех. обслуживание, чтобы потом ездить и не ждать поломок...
и ещё, на новой ино теряешь много и сразу по нескольким статьям расходов, лично мне с небольшими годовалыми пробегами новая иномарка невыгодна экономически, факт.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
После того, как выложил ссылку на годовалые сиды, посмотрел трехлетки (2013 год). Что я имею сказать... Нормальная комплектация на автомате ВНЕЗАПНО стоит 700+, ближе к 750. Что еще раз показывает - ликвидные машины не особо-то дешевеют. Попробуй, продай трехлетний ваз по цене покупки нового...
frei, ну а сколько он должен стоить? если новый 900.
и это...те машины что ты видишь не проданы...а продаются они дешевле тех висячих цен....торг. это же. не магазин с ценниками.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....