хочется пожелать ВАЗу и в частности тем, кто отвечает за маркетинг- не ведитесь на пример рено. добрее к людям надо быть. качественнее и душевнее продукт нужен. тогда и будут ценить.
Верно говорите. Как ни проталкивают Логан и ко, а корейцы с более "человечными" Солярисом и Рио недосягаемы. Сейчас опять на Весту цены поднимут, не добавив АКПП и ничего принципиально нового, и всем станет казаться, что и она никакой не конкурент корейцам текущим. О новых - промолчим.
Между прочим, подход "очень интересное предложение" вместо "ешьте, что дают" даже у Ниссана хорошо работает: в ноябре "Nissan X-Trail возглавил российскую линейку Nissan". То есть дорогие и "упрощенные" Алмеру и Террано в огромных количествах рынок не ждет, а просторный и неплохо оснащенный Икс-трейл принимает тепло. Да, "огламуренный" и "больше не проходимец", но удачный авто получился. Идеализирую, но подход сродни вестовскому: все есть уже в базе, а за доплату - "удобные фишки". Для Весты - ESC в базе и обогревы, камера в следующих комплектациях, для Икс-трейла -2-литровый двигатель, полный комплект подушек и др. в базе, а в следующих комплектациях - светодиодные фары с автоматом переключения с дальнего на ближний (бюджетные, но светят отлично).
При этом, уже писал, "упрощенчество" лезет из всех щелей по сравнению с Кашкаем британской сборки, вместе с пылью через уплотнители, например.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 25.12.2016 в 22:34..
Кубра, что не так с Кашкаем? Внешне паркетничек просто идеален;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Все не так! Нерусь, до омерзения предсказуем. А так все нормуль: 4 колеса, руль слева, даже тормоза есть!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Кубра, что не так с Кашкаем? Внешне паркетничек просто идеален;-)
И внутри все хорошо.) Речь про то, что "упрощенчество" и/или российская сборка по некоторым мелким моментам (шумоизоляция, уплотнители) делают Икс-трейл новый хуже Кашкая+2. Хотя в целом оба, на мой вкус, весьма удачны и приятны.
В 2017 году «Нива» станет экономичней
"В будущем году АвтоВАЗ выпустит двухлопливную версию пятидверной Lada 4x4. Об этом пишет «Лада Нива Клуб» со ссылкой на собственные источники.
В багажном отделении новинки установят баллон под метан объемом 90 литров, с которым запас хода внедорожника увеличится в два раза. Если обычная «Нива» с 65-литровым баком под бензин проезжает без дозаправки 500-600 километров, но на битопливной Lada 4x4 CNG этот показатель вырастет как минимум до тысячи километров.
Как это обычно бывает, при переключении на газ мотор немного потеряет в мощности. То есть при работе на бензине 1,7-литровый восьмиклапанник будет выдавать 83 л.с., а на метане – только 75 л.с. Также снизится максимальное число оборотов в минуту – с 5 до 4,5 тысячи, и увеличится разгон до 100 км/ч – с 19 до 21 секунды.
У АвтоВАЗа уже выпустил несколько двухтопливных моделей (в том числе трехдверную «Ниву» в единственном экземпляре), но в продаже их до сих пор нет. В последний раз производитель обещал, что, например, Lada Vesta CNG выйдет на рынок в 2017 году."
Прочитал заголовок - подумал про дизель. Прочитал статью - подумал про "прожекты".
А по существу - пусть попробуют 1,8 на метан перевести. Должно же быть весомое преимущество перед конкурентами. К примеру, для Ларгуса-фургона. Раз уж дизель на Ладах будет только в 4 тысячелетии.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра, что не так с Кашкаем? Внешне паркетничек просто идеален;-)
Внешне не вызывает отторжения.
Сзади под днищем у него какая-то хрень торчит вниз.
Чуть левее центра , хз что это но на пеньке или бордюре ее оставить как нефиг делать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
"В будущем году АвтоВАЗ выпустит двухлопливную версию пятидверной Lada 4x4."
Я фигею.
Вместо того чтоб решить проблему воя кпп 2180 завод выпускает троссовую нахрен никому не нужную 2181.
Которая воет еще сильнее прародительнице из-за технических особенностей.
Вместо того чтоб маленько причесать салон нивы и вечно воющую раздатку делает метановую версию.
Вместо дешевого гранта универсала выпускает бомж-лифтбек.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Почитайте наш Форум за прошлые годы. Сколько воя было по поводу якобы "доисторического" механического привода КП и необходимости перехода на тросовой... Почему-то все беды КП наши "специалисты" видели в этом.
Вместо того чтоб решить проблему воя кпп 2180 завод выпускает троссовую нахрен никому не нужную 2181.
Которая воет еще сильнее прародительнице из-за технических особенностей.
Наверное, делали с прицелом на АМТ. Хотя хз, я не спец.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вместо того чтоб маленько причесать салон нивы и вечно воющую раздатку делает метановую версию.
Денег надо потратить, которые потом не "отобьёшь". Спрос не увеличится, а если цену поднять, так ещё и уменьшится.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вместо дешевого гранта универсала выпускает бомж-лифтбек.
Так ведь берут же лифтбэк. Маржа больше.
Что именно делать - решают заводские маркетологи. Потому как именно их задачей является придумывание того, что сможет увеличить выручку и снизить расходы. Насколько хорошо получается - это уже отдельный разговор.
P.S. Только б до ВПК не добрались делатели прибыли. А то устроят "деконтентинг"...
P.S. Только б до ВПК не добрались делатели прибыли. А то устроят "деконтентинг"...
Уже.
Оборжался когда увидел поделку смоленского предприятия "Измеритель".
Черный ящик того-самого СУ24.
Я будучи пионером в радиокружке и то лучше делал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.