Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Это понятно, но не у каждого оно есть. Блин, там засада похоже ещё со снятием поддона ДВС, он крепится к акпп, и чтоб снять его надо либо отодвигать от двигла акпп, либо как делают некоторые, сверлить отверстия для доступа к этим двум болтам (стрелки). Что то как то огорчился ()). Хочется думать, что как бы что то не догоняю, неужели так всё сложно?
Последний раз редактировалось Never; 27.12.2016 в 18:32..
Здравствуйте,к сожалению нет времени пока что изучить всю тему. Ситуация такая подвернулся новый приоро блок со сток поршневой по хорошей цене,хочу заменить на свой 1.4 жрущий масло. Лишних денег менять поршни на безвтык нет совсем. Подскажите в чем отличие 194 ГРМ от 126 ? Нужно ли мне менять какие то шестерни ? ГРМ ролики помпу хочу поменять. Тут писали где-то что ролики лучше отдельно покупать ? Есть вариант перейти на 2112 ГРМ,но говорят 126 надежнее..