Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
, люфтящими шаровыми без прессмасленок, болтающимися рулнаками - да только замена, иного не дано. То что она едет худо-бедно по прямой (с доруливаниями) еще верю, а вот про работу равную новому
ну тут да рулнаки примерно ходят 75 тысяч и это с учётом что пыльник целый и добовлялась или менялась смазка,стойки сааз 100 примерно , шаровые намного живучей с учётом если целый пыльник и наличие смазки но менял их на всякий случай при смене стоек.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от rol
ну тут да рулнаки примерно ходят 75 тысяч и это с учётом что пыльник целый и добовлялась или менялась смазка,стойки сааз 100 примерно , шаровые намного живучей с учётом если целый пыльник и наличие смазки но менял их на всякий случай при смене стоек.
Рулнаки 75 тыс. ходят разве что только заводские, ну и как ходят - дохаживают, рулевая будет как в г*вне вымазанная к этому пробегу. Но поскольку это ухудшение очень растянуто по пробегу - то водитель привыкает и уже не замечает что у него идет постоянное доруливание и поиск реальной траектории автомобиля а не интуитивно понятное положение нуля, как раз из-за рулнаков такое обычно и происходит (ну при условии регулярного сходразвала и нормальной резины).
Ну если только ездить по нулячим дорогам с отличным покрытием, тогда они возможно и проходят 75 тыс. (при условии что смазки в них не пожалели, vis-овцы иногда забывают ее положить), но я таких дорог в рф не видел чтобы реально весь пробег такой на них отмотать.
Пыльник у меня кстати каждый раз на наконечниках был целый, просто сами наконечники по исполнению далеки от идеала видимо.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Чем они отличаются в лучшую сторону
они не закисают, что облегчает сход-развал. Ходят дольше. У меня хэтче 12года с завода стоят 10-е. Пробег за 150ткм, заводские стоят. Впрочем как и рейка. На других калиновские наконечники, примерно раз в 40-50ткм меняю. Последний раз вместе с заменой подвески на универсале менял усы на 10-е, надеюсь больше проходят. И да, дороги у нас отличные. Не знаю куда бы сьездить чтоб испытать кроссовую подвеску
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Андрей Александрович, так я почти в деревне живу(поселок), но дороги такие, что у детворы любимое развлечение-это ролики. Всем бы такие дороги. Во, это и будет мое пожелание всем форумчанинам на новый год- пусть у вас будут такие дороги, чтоб вы не понимали преимущества кросс подвески над спортивной в -8см
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.