Я согласен что может и воздух но почему на оборотах идёт тёплый воздух, получается если не будет воздуха в системе - в машине можно будет пирожки запекать?
Добавлено через 5 минут
Я соглашусь что может в системе воздух, но тогда получатся что при его отсутствии можно будет пирожки запекать в машине?
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно. Сегодня на улице -25 и как-то не комфортно в салоне. В движении, двигатель на рабочую температуру выходит вроде так же, но дуть горячим начинает после продолжительного времени в пути. А сегодня вообще обратил внимание на следущее: подъехав к гаражу поставил машину на ручник и пошел открывать ворота, так печка на двойке выстудила антифриз с 90 до 70 градусов за 2-3 мин стояния. Вот и думаю, виной умирающая помпа (хотя симптомов нет) или воздух в системе. Его наличие не исключаю, так как недавно менял основной радиатор. Конечно с подогрева дросселя дутьем в расширитель воздух выгнал, но на горке не газовал. С прогревом уровень антифриза в "расширительном" повышается на 2-3 см выше верхней метки. Водопадов нет, врезан гидрозатвор... Вопрос, может ли отопитель остужать двигатель в -25 так заметно? Критично ли наличие воздуха в СОД для адекватности замеров температуры или производительности помпы не хватает?
Была и горка с прогазовкой и дутьё в бачок со снятым шлангом обогрева дросселя
Дутье в бачок комментировать не буду))) На горке при прогазовке пару циклов включения вентилятора охлаждения было с одновременным прогазовыванием? Если нет то воздуха у тебя в системе осталось до хрена.)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Коновал
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно. Сегодня на улице -25 и как-то не комфортно в салоне. В движении, двигатель на рабочую температуру выходит вроде так же, но дуть горячим начинает после продолжительного времени в пути. А сегодня вообще обратил внимание на следущее: подъехав к гаражу поставил машину на ручник и пошел открывать ворота, так печка на двойке выстудила антифриз с 90 до 70 градусов за 2-3 мин стояния. Вот и думаю, виной умирающая помпа (хотя симптомов нет) или воздух в системе. Его наличие не исключаю, так как недавно менял основной радиатор. Конечно с подогрева дросселя дутьем в расширитель воздух выгнал, но на горке не газовал. С прогревом уровень антифриза в "расширительном" повышается на 2-3 см выше верхней метки. Водопадов нет, врезан гидрозатвор... Вопрос, может ли отопитель остужать двигатель в -25 так заметно? Критично ли наличие воздуха в СОД для адекватности замеров температуры или производительности помпы не хватает?
Скорее всего просто термостат чуть больше приоткрывает большой круг чем нужно, -25 все-таки не сахар а движок наверняка облегченка а не старый 8v с тяжелой поршневой.
движок наверняка облегченка а не старый 8v с тяжелой поршневой.
Движок как раз V8 с родной поршневой декабря 2010 года выпуска. А на тот момент на сколько я знаю облегченки не было. Ее вроде как в 12 году начали активно ставить (ну или конец 11).
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно.
Похоже на дырявый термостат.
Постоянно ОЖ по большому кругу гуляет.
В -30С печка должна хорошо жарить.
И если без ветра и не на ходу то мотор будет выше 85С уходить , если печка на 1,2 скорости.
А вот 3й скорости печка в -30 за бортом может полностью поглощать лишнее тепло от мотора.
У меня по крайне мере так.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно. Сегодня на улице -25 и как-то не комфортно в салоне. В движении, двигатель на рабочую температуру выходит вроде так же, но дуть горячим начинает после продолжительного времени в пути. А сегодня вообще обратил внимание на следущее: подъехав к гаражу поставил машину на ручник и пошел открывать ворота, так печка на двойке выстудила антифриз с 90 до 70 градусов за 2-3 мин стояния. Вот и думаю, виной умирающая помпа (хотя симптомов нет) или воздух в системе. Его наличие не исключаю, так как недавно менял основной радиатор. Конечно с подогрева дросселя дутьем в расширитель воздух выгнал, но на горке не газовал. С прогревом уровень антифриза в "расширительном" повышается на 2-3 см выше верхней метки. Водопадов нет, врезан гидрозатвор... Вопрос, может ли отопитель остужать двигатель в -25 так заметно? Критично ли наличие воздуха в СОД для адекватности замеров температуры или производительности помпы не хватает?
Да вроде нормально все. Не знаю, как там в Сибири и прочих северах, с жарой из печки на ХХ без дополнительной теплоизоляции моторного отсека, но при -15 и ниже, даже на 1 скорости печка очень прилично тормозит разогрев двигателя на ХХ. На 2 наверняка все тепло от двигателя отберет, т.к. чудес не бывает. Сколько бензина тратим, столько тепла и получаем.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Движок как раз V8 с родной поршневой декабря 2010 года выпуска. А на тот момент на сколько я знаю облегченки не было. Ее вроде как в 12 году начали активно ставить (ну или конец 11).
Тогда термостат смотри как открывает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Да вроде нормально все. Не знаю, как там в Сибири и прочих северах, с жарой из печки на ХХ без дополнительной теплоизоляции моторного отсека, но при -15 и ниже, даже на 1 скорости печка очень прилично тормозит разогрев двигателя на ХХ. На 2 наверняка все тепло от двигателя отберет, т.к. чудес не бывает. Сколько бензина тратим, столько тепла и получаем.
Вы машину купили чтобы на месте стоять? На ходу в -15 все отлично прогревается даже на самых холодных 16v движках с облегченкой, если у вас проблемы с нагревом старой поршневой с кучей ушедшего в антифриз и на разогрев движка кпд - то у вас проблемы с СО а не с погодой. То о чем ты говоришь - недогрев - бывает только если стоять на месте, да и то в -15 на старой поршневой - у меня проблем прогреться вообще не было, займитесь уже обслуживанием своих авто и не морочьте людям голову.
Вы машину купили чтобы на месте стоять? На ходу в -15 все отлично прогревается даже на самых холодных 16v движках с облегченкой, если у вас проблемы с нагревом старой поршневой с кучей ушедшего в антифриз и на разогрев движка кпд - то у вас проблемы с СО а не с погодой. То о чем ты говоришь - недогрев - бывает только если стоять на месте, да и то в -15 на старой поршневой - у меня проблем прогреться вообще не было, займитесь уже обслуживанием своих авто и не морочьте людям голову.
когда дожидался супругу возле ее работы,то стоял на месте. неужели надо было круги по окрестным дворам нарезать?
на хх при морозе в 15..20 град и с 1 скоростью вентилятора температура двигла растет очень медленно. больше, чем уверен, что у всех также. на 2 скорости она может и вообще не расти. в этом и была суть ответа Коновалу. термос и помпа здесь не при делах
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
на хх при морозе в 15..20 град и с 1 скоростью вентилятора температура двигла растет очень медленно. больше, чем уверен, что у всех также. на 2 скорости она может и вообще не расти. в этом и была суть ответа Коновалу. термос и помпа здесь не при делах
да.
про рециркуляцию не забывайте в таких случаях.
отбор тепла от СО будет меньше, а нагрев больше.