Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 17:19   #311
Гость
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Sasa102 не успел проявить себя
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Я согласен что может и воздух но почему на оборотах идёт тёплый воздух, получается если не будет воздуха в системе - в машине можно будет пирожки запекать?

Добавлено через 5 минут
Я соглашусь что может в системе воздух, но тогда получатся что при его отсутствии можно будет пирожки запекать в машине?
Sasa102 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2016, 18:26   #312
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно. Сегодня на улице -25 и как-то не комфортно в салоне. В движении, двигатель на рабочую температуру выходит вроде так же, но дуть горячим начинает после продолжительного времени в пути. А сегодня вообще обратил внимание на следущее: подъехав к гаражу поставил машину на ручник и пошел открывать ворота, так печка на двойке выстудила антифриз с 90 до 70 градусов за 2-3 мин стояния. Вот и думаю, виной умирающая помпа (хотя симптомов нет) или воздух в системе. Его наличие не исключаю, так как недавно менял основной радиатор. Конечно с подогрева дросселя дутьем в расширитель воздух выгнал, но на горке не газовал. С прогревом уровень антифриза в "расширительном" повышается на 2-3 см выше верхней метки. Водопадов нет, врезан гидрозатвор... Вопрос, может ли отопитель остужать двигатель в -25 так заметно? Критично ли наличие воздуха в СОД для адекватности замеров температуры или производительности помпы не хватает?
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 27.12.2016, 21:00   #313
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от Sasa102 Посмотреть сообщение
Была и горка с прогазовкой и дутьё в бачок со снятым шлангом обогрева дросселя
Дутье в бачок комментировать не буду))) На горке при прогазовке пару циклов включения вентилятора охлаждения было с одновременным прогазовыванием? Если нет то воздуха у тебя в системе осталось до хрена.)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно. Сегодня на улице -25 и как-то не комфортно в салоне. В движении, двигатель на рабочую температуру выходит вроде так же, но дуть горячим начинает после продолжительного времени в пути. А сегодня вообще обратил внимание на следущее: подъехав к гаражу поставил машину на ручник и пошел открывать ворота, так печка на двойке выстудила антифриз с 90 до 70 градусов за 2-3 мин стояния. Вот и думаю, виной умирающая помпа (хотя симптомов нет) или воздух в системе. Его наличие не исключаю, так как недавно менял основной радиатор. Конечно с подогрева дросселя дутьем в расширитель воздух выгнал, но на горке не газовал. С прогревом уровень антифриза в "расширительном" повышается на 2-3 см выше верхней метки. Водопадов нет, врезан гидрозатвор... Вопрос, может ли отопитель остужать двигатель в -25 так заметно? Критично ли наличие воздуха в СОД для адекватности замеров температуры или производительности помпы не хватает?
Скорее всего просто термостат чуть больше приоткрывает большой круг чем нужно, -25 все-таки не сахар а движок наверняка облегченка а не старый 8v с тяжелой поршневой.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 28.12.2016, 11:43   #314
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
движок наверняка облегченка а не старый 8v с тяжелой поршневой.
Движок как раз V8 с родной поршневой декабря 2010 года выпуска. А на тот момент на сколько я знаю облегченки не было. Ее вроде как в 12 году начали активно ставить (ну или конец 11).
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 28.12.2016, 14:51   #315
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно.
Похоже на дырявый термостат.
Постоянно ОЖ по большому кругу гуляет.
В -30С печка должна хорошо жарить.
И если без ветра и не на ходу то мотор будет выше 85С уходить , если печка на 1,2 скорости.
А вот 3й скорости печка в -30 за бортом может полностью поглощать лишнее тепло от мотора.
У меня по крайне мере так.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2016, 15:21   #316
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Привет ребята! Нужен совет, только не пинать... Короче заметил что на ХХ-оборотах и при включенном вентиляторе печки на 2 и выше прогрев двигателя стопорится, то есть температура не растет совершенно. Сегодня на улице -25 и как-то не комфортно в салоне. В движении, двигатель на рабочую температуру выходит вроде так же, но дуть горячим начинает после продолжительного времени в пути. А сегодня вообще обратил внимание на следущее: подъехав к гаражу поставил машину на ручник и пошел открывать ворота, так печка на двойке выстудила антифриз с 90 до 70 градусов за 2-3 мин стояния. Вот и думаю, виной умирающая помпа (хотя симптомов нет) или воздух в системе. Его наличие не исключаю, так как недавно менял основной радиатор. Конечно с подогрева дросселя дутьем в расширитель воздух выгнал, но на горке не газовал. С прогревом уровень антифриза в "расширительном" повышается на 2-3 см выше верхней метки. Водопадов нет, врезан гидрозатвор... Вопрос, может ли отопитель остужать двигатель в -25 так заметно? Критично ли наличие воздуха в СОД для адекватности замеров температуры или производительности помпы не хватает?
Да вроде нормально все. Не знаю, как там в Сибири и прочих северах, с жарой из печки на ХХ без дополнительной теплоизоляции моторного отсека, но при -15 и ниже, даже на 1 скорости печка очень прилично тормозит разогрев двигателя на ХХ. На 2 наверняка все тепло от двигателя отберет, т.к. чудес не бывает. Сколько бензина тратим, столько тепла и получаем.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2016, 09:17   #317
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Движок как раз V8 с родной поршневой декабря 2010 года выпуска. А на тот момент на сколько я знаю облегченки не было. Ее вроде как в 12 году начали активно ставить (ну или конец 11).
Тогда термостат смотри как открывает.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да вроде нормально все. Не знаю, как там в Сибири и прочих северах, с жарой из печки на ХХ без дополнительной теплоизоляции моторного отсека, но при -15 и ниже, даже на 1 скорости печка очень прилично тормозит разогрев двигателя на ХХ. На 2 наверняка все тепло от двигателя отберет, т.к. чудес не бывает. Сколько бензина тратим, столько тепла и получаем.
Вы машину купили чтобы на месте стоять? На ходу в -15 все отлично прогревается даже на самых холодных 16v движках с облегченкой, если у вас проблемы с нагревом старой поршневой с кучей ушедшего в антифриз и на разогрев движка кпд - то у вас проблемы с СО а не с погодой. То о чем ты говоришь - недогрев - бывает только если стоять на месте, да и то в -15 на старой поршневой - у меня проблем прогреться вообще не было, займитесь уже обслуживанием своих авто и не морочьте людям голову.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 29.12.2016, 19:02   #318
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Тогда термостат смотри как открывает.

Добавлено через 3 минуты

Вы машину купили чтобы на месте стоять? На ходу в -15 все отлично прогревается даже на самых холодных 16v движках с облегченкой, если у вас проблемы с нагревом старой поршневой с кучей ушедшего в антифриз и на разогрев движка кпд - то у вас проблемы с СО а не с погодой. То о чем ты говоришь - недогрев - бывает только если стоять на месте, да и то в -15 на старой поршневой - у меня проблем прогреться вообще не было, займитесь уже обслуживанием своих авто и не морочьте людям голову.
когда дожидался супругу возле ее работы,то стоял на месте. неужели надо было круги по окрестным дворам нарезать?
на хх при морозе в 15..20 град и с 1 скоростью вентилятора температура двигла растет очень медленно. больше, чем уверен, что у всех также. на 2 скорости она может и вообще не расти. в этом и была суть ответа Коновалу. термос и помпа здесь не при делах
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2016, 19:39   #319
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Кто нить пробовал смазывать помпу на 8кл двигателе не снимая её?
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2017, 20:19   #320
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,937
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
на хх при морозе в 15..20 град и с 1 скоростью вентилятора температура двигла растет очень медленно. больше, чем уверен, что у всех также. на 2 скорости она может и вообще не расти. в этом и была суть ответа Коновалу. термос и помпа здесь не при делах
да.
про рециркуляцию не забывайте в таких случаях.
отбор тепла от СО будет меньше, а нагрев больше.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.