Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
А помпа и термос родные?
А за первые 100 тысяч что менялось?
ремень ГРМ на 60 тысячах растрескался ,рулевые наконечники 75тыс,термос 89 тыс,помпа на всякий случай поменял на 95 тысяч с роликом натяжителем. Самое растратное началось с 120тыс это подвеска перед полностью,а зад только стойки.Тормозные диски и барабаны,шланги на всякий случай и зтц. 135тыс генератор. 146 тыс катализатор требует замены и заменил его дешёвой альтернативой на вставку 4-2-1 с обманкой,так же резонатор и концевой глушитель. 193 тыс пробой прокладки ГБЦ потребовала шлифовки.200тыс запела ступица левая передняя ,поменял ступицы ну и естественно подшипники.Ну думаю про колодки не надо писать и замены по регламенту помп и ремней грм.Самое главное мотор масло не жрёт и сцепление ещё родное не буксует