Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
Из разряда: Мыло и мочало, -начинай читать с начала !
Смылсл ,если там развоздушка уже стоит !(эт фотка моя ,там тройник Конрада у меня запилен уже .Поэтому нет смысла патрубок вверх задирать !)
Если речь конечно про патрубок с термостата (верхний )идет .
А то там стрелка на защитный кожух тросика газа указана !
Конрада нету у меня, спрашиваю для себе. Поэтому и пишу. Вырезал лишнее, чтоб глаза не мазолило. Патрубок у меня уже туда подтянут где красный кружок. Смотреть оранжевым цветом. Я имел ввиду еще ближе к радиатору. Вообще в планах сделать тройник Конрада. Только весной.
__________________
Люблю Калину
Последний раз редактировалось ixbt; 23.12.2016 в 15:27..
Для тех у кого зимой проблемы с печткой и СОД К1 , и он не хочет вносить изменения в СОД , самый простой способ более менее наладить систему , это подтянуть и зафиксировать верхний шланг радиатора как можно выше к корпусу воздухоочистителя , и закрыть половину радиатора охлаждения , дальнюю от основного вентилятора , кардонкой , и будет счастье на всю зиму , главное весною не забыть снять кардонку.
решил все таки переделать сод под гранту, но отказаться от обогрева дросселя. подскажите пожалуйста стоит ли это делать или дайте ссылку, если это обсуждалось. заранее благодарен.
решил все таки переделать сод под гранту, но отказаться от обогрева дросселя. подскажите пожалуйста стоит ли это делать или дайте ссылку, если это обсуждалось. заранее благодарен.
Сейчас уже продают грантовский термостат с выходом для обогрева ду.
Где-то уже тут писал ,что выступ в коробе похоже для этого случая и был предусмотрен .Но какой-то умник на заводе (а таковых там 99%)взял и вкорячил на радиатор рамку вентилятора от Шнивы ( из этого рацинализатора Карлосона бы сделать надо было ,-воткнув ему эту рамку между булок ! ).
Поэтому ,если патрубок и вложить в этот проем в коробе ,то он упрется в рамку .
Где-то уже тут писал ,что выступ в коробе похоже для этого случая и был предусмотрен .Но какой-то умник на заводе (а таковых там 99%)взял и вкорячил на радиатор рамку вентилятора от Шнивы ( из этого рацинализатора Карлосона бы сделать надо было ,-воткнув ему эту рамку между булок ! ).
Поэтому ,если патрубок и вложить в этот проем в коробе ,то он упрется в рамку .
кстати по вопросу- сегодня что-то подумалось- если покумекать, то можно оставив корпус фильтра на месте- подвести верхний патрубок с другой стороны...
честно говоря- не знаю смысла сего действа, т.к. радиатор значительно ниже. и от этого выше он не станет...
Чтобы убрать провал в верхнем патрубке (термостат-радиатор) уже давненько купил и устаноил патрубок от приоры без этого самого опуска, теперь воздух без каких либо проблем выходит в Р.Б. Короб воздушного фильтра приподнял на самодельных кронштейнах чтобы не касался патрубка.
Чтобы убрать провал в верхнем патрубке (термостат-радиатор) уже давненько купил и устаноил патрубок от приоры без этого самого опуска, теперь воздух без каких либо проблем выходит в Р.Б. Короб воздушного фильтра приподнял на самодельных кронштейнах чтобы не касался патрубка.
Ну насчет без проблем в РБ это вряд-ли.
Но по крайне мере воздух лучше отводится от термостата в этот прямой патрубок и меньше мешает термостату работать.