Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
6 лет скоро Калине, ничего не скрипит в подвеске, ничего туда не подкладывал и не подмазывал (всё стоковое). У Весты не так и ценник при этом выше... ппц
6.5 лет калине ничего не скрипит и ничего не делал.
Думаю у весты будет хуже , кому нужны вечные автомобили.
ВАЗ потихоньку втягивается в этот процесс.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
Я с 1970 г. езжу на ВАЗовских изделиях. То ли мне везет, то ли как, но не могу сказать плохого слова. Мелкие неприятности были, но для осуждения ВАЗа как фирмы, оснований не было.
Было штук пять разных зубил самой старой 21093 было 20лет.
Ну раз в год че-то по мелочам делал , дверные ручки , тросики сцепы , бендиксы.Сломать ее так чтоб не ехала , очень сложно.
Офигенно надежная конструкция , много лучше классики с ее хиленькой подвеской.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от bokareff
Все правильно, везение это определяется мизерными пробегами.
Это определяется условиями эксплуатации.
Короткие и частые поездки по колдобинам вряд-ли лучше дальних рездов по трассе.
Одно могу сказать.
Ни на каких иномарках народ так не ездит как на вазах.
Боится.
По себе знаю , как вспомнишь цену запчастей так сразу нога на тормоз перед очередной колдобиной.
Учитывая наш климат , сделать дороги пиндосского уровня просто нереально из-за циклов размораживания.
Любое покрытие вспучит и порвет.
Нам нужны машины для "наших" дорог.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Одно могу сказать.
Ни на каких иномарках народ так не ездит как на вазах.
Боится.
По себе знаю , как вспомнишь цену запчастей так сразу нога на тормоз перед очередной колдобиной
Ты это расскажи владельцам калин грант...чтоб боялись заранее..
езжу как обычно не тормозя нигде...ничего не скрипит не стучит...а застучит- стойки стабилизатора стоят как на весту, аммо- тож не космос. а рейка говорят слабые...двк и на весте она от мегана.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Учитывая наш климат , сделать дороги пиндосского уровня просто нереально из-за циклов размораживания. Любое покрытие вспучит и порвет. Нам нужны машины для "наших" дорог.
знаешь почему всю зиму дороги нормальные, а пучит их только в марте? потому основная причина не в температуре. а действительно из-за циклов замораживания + вода. потому в марте и плывут дороги, а не в декабре. так вот в отдельных штатах всю зиму март, а дороги не пучит? когда-нибудь в ымперии догадаются в чем причина, наверное я только не застану сей момент. но секрет прост - убирать воду. у нас поменяли асфальт - а где лужи были так в тех же местах и лежат, а потом удивление - почему через год ТОЛЬКО в тех же местах асфальт сошел. неужели место проклятое? в штатах же, после 2 дней дождей, выходишь на улицу - а луж практически нет.
ну и нельзя сказать о совершенно другой организации дорог. в дождь едешь - машина чистая, и после дождя чистая. чудеса какие-то да? кто опять виноват? опять зима? )))
если же вернуться к причинам дорог - то это и иной состав:
Цитата:
В Китае ПБВ (полимерный битум) с 2000 года стали обязательными при строительстве высокоскоростных дорог. В Германии они применяются в 23% случаев, в США и Корее — в 15%, на Аляске с ее жестким климатом — в 50%. В России это 1 — 3%.
Учитывая наш климат , сделать дороги пиндосского уровня просто нереально из-за циклов размораживания.
Любое покрытие вспучит и порвет.
Фигня!! И пиндосы со всей своей натой тут ни при чём. Самое несмешное, что и у нас вполне знают как делать нормальные дороги, и ведь делают. НО ... почему-то только в отдельных экземплярах. У нас под Тамбовом четырёхполосную часть Рассказовского шоссе сделали ещё на закате Леонида Ильича не из асфальта, а с применением бетона в покрытии, так проблемы (и то незначительные) начались только в конце 90-х, дорога лет 15 как новая была. Сейчас некоторые трассы в области ремонтируют (а М6 от Мичуринска до Тамбова почитай заново построили) так уже третий год никаких ям, выбоин и т.п. не наблюдается. Только вот почему-то это не массовое явление, а отдельно взятые дороги в области. В городе, кстати, у нас "всё как у людей", асфальт тает вместе со снегом даже не весной, а в зимние оттепели.
Ну, коль о дорогах... Полюбляю смотреть ЧМ по авторалли. Так вот, иногда кадры выхватывают асфальтовые дороги весьма среднего, скажем так, качества. Если бы не основное действо, которое у нас проводится не может, то подумалось, что ЧМ к нам пришел. Что касается цикличности, то можно взять для примера качество крымских дорог, которые уже служат второй нормативный срок без капитального ремонта, это уже инфа из первых рук - "Крымавтодора". Да, их сделали в свое время качественно, но не на три же срока! К слову, дороги в городах стелят и ремонтируют из средств местного бюджета, с которого как с гуся вода. Да и спецы скажут, что городская эксплуатация всегда более интенсивная, огромное количество циклов "торможение-разгон" и прочие. Тоже знаю пример хорошего качества городской магистрали у себя в городе, но это было в 4 слоя. Это было тогда, когда все в городе работало, то есть, НДФЛ был не чета нынешнему.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
К слову, дороги в городах стелят и ремонтируют из средств местного бюджета, с которого как с гуся вода. Да и спецы скажут, что городская эксплуатация всегда более интенсивная, огромное количество циклов "торможение-разгон" и прочие.
На городские улицы тоже выделяют дотации из федерального бюджета. Циклов да, много, зато фур и вообще грузовиков там нет от слова совсем (запрещено у нас движение грузового транспорта по центральным улицам), но почему-то областные трассы, где этих фур до фига и больше, гораздо качественнее. И ещё, как-то не очень понимаю, при чём тут "разгон-торможения" и колеи на всех полосах центральной улицы, причём образовались эти колеи буквально через год после ремонта.
И ещё, как-то не очень понимаю, при чём тут "разгон-торможения"
Наплывы перед светофорами ни разу не видел? Или перед переездами, особенно, если и тот и другой на уклоне? У нас есть один такой "вечный", как стиральная доска. А иногда да, выделяют на ремонт по особому распоряжению. В моем городе таким образом объездную отремонтировали, причем качественно. Теперь центр немного "проветрился" от транзита.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Фигня!! И пиндосы со всей своей натой тут ни при чём. Самое несмешное, что и у нас вполне знают как делать нормальные дороги, и ведь делают. НО ... почему-то только в отдельных экземплярах.
Дороги строят 2 видов.
За счет федерального бюджета , там все жестко стало с воровством и приписками.
И за счет местного бюджета , вот там чиновники отрываются по полной.
Вот скажем в екатеринбурге все строят только за счет местного бюджета.
На всякий случай шоб не посадили.
Этим летом наблюдал капремонт дороги до пригорода где я дом строю.
С размахом и по всем правилам , корыто зафигачили , щебня правильного гранитного не жалели даже обочины отсыпали по госту.
Я в стройотряде дороги строил , слегка разбираюсь в вопросе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Ты это расскажи владельцам калин грант...чтоб боялись заранее..
езжу как обычно не тормозя нигде...ничего не скрипит не стучит...а застучит- стойки стабилизатора стоят как на весту, аммо- тож не космос. а рейка говорят слабые...двк и на весте она от мегана.
Ну не все такие герои как ты.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.