Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 18:56   #1
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Вот писал я в соседней теме 25.09.13 по 11193 12г.в.:
72000 км 1.5 года от роду. менялось по гарантии:
- второй датчик кислорода (через месяц после покупки авто, брак по-ходу)
- генератор (начинал тихонько свистеть и то только на морозе)
- термостат (открывался на 80)
-в коробке чтото связанное с первой и второй передачами (вторая вылетала при нагрузке)
- замок пассажирской двери (концевик сдох)
- комбинация приборов (зачем меняли, осталось неясно.)

менял сам:
- щетки дворников (заводские и месяца не продержались)


Все поломки уложились в гарантию.
В период 50-55ткм поменял всю переднюю подвеску на грантовскую, опоры движка, передние тормозные диски поставил 14 радиуса. Хотя и родные стойки и опоры были живее всех живых, просто хотел нормальной управляемости и комфорта, а то вибрации достали. Диски тоже были в отличном состоянии, но они были 13-го радиуса. соответственно ватные тормоза, большое усилие на педаль достали.

(21.02.2015) Пробег уже 119ткм. С тех пор добавились поломки:
-термостат еще раз накрылся, был поменят на грантовский
-задние ступичные подшипники оба
-ремни генератора(на 100ткм) и грм(на 85ткм), но сам дурак во время не менял,
-в трапеции дворников какая то пластмассовая втулка,
- модуль зажигания из-за гавнистых свечей у которых менее чем за 15 ткм зазор стал около 2,5мм, но машина при этом осталась на ходу правда жутко троила, сам доехал до сервиса ближайщего.
-дтп1: крыло, правая фара, бампер
-дтп2: бампер, левая фара, капот, усилитель бампера, радиаторы оба, стартер, телевизор вытягивали

Вроде все. Масло, фильтры масла и салона меняю каждые 15ткм. Остальные фильтра и свечи с проводами каждые 30ткм
Интересное наблюдение, до 50ткм поломок больше и они серьезнее чем за последующие почти 70 ткм. И вроде ничего не планируется менять, кроме планового ТО и замены ремней. Задняя подвеска с завода стоит, стойки сухие, претензий к ней нет.

(05.08.15) Пробег уже 130 ткм. На днях было сделано ТО - заменены все фильтра, масло, подтянули ручник. Ремень ГРМ поменялся второй раз за жизнь авто. Генераторный ремень пока нормальный.
Из поломок добавился задний ступичный подшипник.

16.08.16 Пробег около 145ткм, авто в этом году ездит мало, у жены декрет
Поменял радиатор СОД на люксовый, нормовского не хватало с кондеем.
Из-за малой подвижности авто закисли тросики ручника, поменял.
Также был поменян один пыльник гранаты, задние колодки и барабаны.

03.01.17 Пробег 148ткм.
поменял печку, сопливила, стекла в машине затягивало, пол сухой. Машине через месяц 5 лет. Менял методом срезания патрубков и установки 8-х шланчиков.


Сообщение от Yuron14
Цитата:
(26.06.2016) Универсал с приоромотором был мною куплен с пробегом 45ткм почти два года назад. Сейчас пробег 103ткм.
-датчик детонации.
-задний правый ступичный подшипник 2 раза
-ролик натяжной засвистел
-датчик температуры воздуха в салоне был "модернизирован" заменой вентилятора на 5 вольтовый, а то родной почти не тянул, соответсвенно полуклимат немного чудил
-вот буквально на днях в генераторе был поменян регулятор, щетки сточились.
(13.08.2016) 107ткм. Добавились тормозные диски. Родные повело после смены накладок.
(16.08.2016) 107ткм на днях поеду менять задний правый ступичный, зашумел.
03.01.17 117ткм. в течении последнего месяца была поменяна печка методом выпиливания панели и подвеска вкруг на заводскую от калины кросс. Машине через месяц шесть лет.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 20:44   #2
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Перевалил 100 000 рубеж,возит-радует.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2017, 07:26   #3
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
26.06.2016) Универсал с приоромотором был мною куплен с пробегом 45ткм почти два года назад. Сейчас пробег 103ткм.
-датчик детонации.
-задний правый ступичный подшипник 2 раза
-ролик натяжной засвистел
-датчик температуры воздуха в салоне был "модернизирован" заменой вентилятора на 5 вольтовый, а то родной почти не тянул, соответсвенно полуклимат немного чудил
-вот буквально на днях в генераторе был поменян регулятор, щетки сточились.
(13.08.2016) 107ткм. Добавились тормозные диски. Родные повело после смены накладок.
(16.08.2016) 107ткм на днях поеду менять задний правый ступичный, зашумел.
(03.01.17) 117ткм. в течении последнего месяца была поменяна печка методом выпиливания панели и подвеска вкруг на заводскую от калины кросс. Машине через месяц шесть лет.
20.12.2017 150ткм
Весной купил прицеп, спалил с ним сцепление, поставил валео.
где то на 130-135 был поменян заводской ГРМ вместе с помпой.
На 145 была заменена правая наружная граната. Левая и внутренние пока не трогал, заводские.
Позавчера поменял фары и ПТФ, поставил и там и там бош. Но машина тут ни при чем, фары внутри помутнели из-за того что их разбирал чтоб покрасить и собирал на неправильный герметик. Птф разбилась.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2019, 18:44   #4
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
26.06.2016) Универсал с приоромотором был мною куплен с пробегом 45ткм почти два года назад. Сейчас пробег 103ткм.
-датчик детонации.
-задний правый ступичный подшипник 2 раза
-ролик натяжной засвистел
-датчик температуры воздуха в салоне был "модернизирован" заменой вентилятора на 5 вольтовый, а то родной почти не тянул, соответсвенно полуклимат немного чудил
-вот буквально на днях в генераторе был поменян регулятор, щетки сточились.
(13.08.2016) 107ткм. Добавились тормозные диски. Родные повело после смены накладок.
(16.08.2016) 107ткм на днях поеду менять задний правый ступичный, зашумел.
(03.01.17) 117ткм. в течении последнего месяца была поменяна печка методом выпиливания панели и подвеска вкруг на заводскую от калины кросс. Машине через месяц шесть лет.B]20.12.2017 150ткм[/B]
Весной купил прицеп, спалил с ним сцепление, поставил валео.
где то на 130-135 был поменян заводской ГРМ вместе с помпой.
На 145 была заменена правая наружная граната. Левая и внутренние пока не трогал, заводские.
Позавчера поменял фары и ПТФ, поставил и там и там бош. Но машина тут ни при чем, фары внутри помутнели из-за того что их разбирал чтоб покрасить и собирал на неправильный герметик. Птф разбилась.
Пробег 184ткм. Примерно на пробеге 145-160ткм были поменяны катушка подушки безопасности и тросики ручника.
Где то на 160ткм было дтп из-за лопнувшего тормозного шланга. Оказывается я его ни разу не менял, был заводской. Поменяны крыло, капот, радиаторы, телевизор, фары и туманки, бампер.
На 165ткм поменяны задние стойки стояли от картины кросс, такие же установил.
На 170ткм было установлено гбо brc.
На 175 был поменян модуль бензонасоса из-за обратного клапана.
На 180 был поменян термоэлемент термостата.
На 184 была поменяна граната левая, не углядел порванный пыльник, заводская граната накрылась.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 01:07   #5
Забанен
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 41
Вес репутации: 0 REKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Пробег 184ткм. Примерно на пробеге 145-160ткм были поменяны катушка подушки безопасности и тросики ручника.
Где то на 160ткм было дтп из-за лопнувшего тормозного шланга. Оказывается я его ни разу не менял, был заводской. Поменяны крыло, капот, радиаторы, телевизор, фары и туманки, бампер.
На 165ткм поменяны задние стойки стояли от картины кросс, такие же установил.
На 170ткм было установлено гбо brc.
На 175 был поменян модуль бензонасоса из-за обратного клапана.
На 180 был поменян термоэлемент термостата.
На 184 была поменяна граната левая, не углядел порванный пыльник, заводская граната накрылась.
как говорил Станиславский; НЕ ВЕРЮ. Переиграй и убери пару ноликов. Извеняюсь, правда. Не внимательно читал. Пара ноликов убрана. Вот теперь норма. 175 км, 180 км, 184 км. )))
REKS55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 07:10   #6
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Универсал с приоромотором был мною куплен с пробегом 45ткм почти два года назад. Сейчас пробег 103ткм.
-датчик детонации.
-задний правый ступичный подшипник 2 раза
-ролик натяжной засвистел
-датчик температуры воздуха в салоне был "модернизирован" заменой вентилятора на 5 вольтовый, а то родной почти не тянул, соответсвенно полуклимат немного чудил
-вот буквально на днях в генераторе был поменян регулятор, щетки сточились.
(13.08.2016) 107ткм. Добавились тормозные диски. Родные повело после смены накладок.
(16.08.2016) 107ткм на днях поеду менять задний правый ступичный, зашумел.
(03.01.17) 117ткм. в течении последнего месяца была поменяна печка методом выпиливания панели и подвеска вкруг на заводскую от калины кросс. Машине через месяц шесть лет.B]20.12.2017 150ткм[/B]
Весной купил прицеп, спалил с ним сцепление, поставил валео.
где то на 130-135 был поменян заводской ГРМ вместе с помпой.
На 145 была заменена правая наружная граната. Левая и внутренние пока не трогал, заводские.
Позавчера поменял фары и ПТФ, поставил и там и там бош. Но машина тут ни при чем, фары внутри помутнели из-за того что их разбирал чтоб покрасить и собирал на неправильный герметик. Птф разбилась.Пробег 184ткм. Примерно на пробеге 145-160ткм были поменяны катушка подушки безопасности и тросики ручника.
Где то на 160ткм было дтп из-за лопнувшего тормозного шланга. Оказывается я его ни разу не менял, был заводской. Поменяны крыло, капот, радиаторы, телевизор, фары и туманки, бампер.
На 165ткм поменяны задние стойки стояли от картины кросс, такие же установил.
На 170ткм было установлено гбо brc.
На 175 был поменян модуль бензонасоса из-за обратного клапана.
На 180 был поменян термоэлемент термостата.
На 184 была поменяна граната левая, не углядел порванный пыльник, заводская граната накрылась.
На 186ткм внезапно кончились кольца. Начался дикий масложор. В итоге капиталка мотора, расточка в ремонтный размер. Причины не ясны, на пробеге 180ткм менялось масло, жора не было совсем.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2019, 23:29   #7
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
где то на 130-135 был поменян заводской ГРМ вместе с помпой.
На 145 была заменена правая наружная граната. Левая и внутренние пока не трогал, заводские.
Позавчера поменял фары и ПТФ, поставил и там и там бош. Но машина тут ни при чем, фары внутри помутнели из-за того что их разбирал чтоб покрасить и собирал на неправильный герметик. Птф разбилась.Пробег 184ткм. Примерно на пробеге 145-160ткм были поменяны катушка подушки безопасности и тросики ручника.
Где то на 160ткм было дтп из-за лопнувшего тормозного шланга. Оказывается я его ни разу не менял, был заводской. Поменяны крыло, капот, радиаторы, телевизор, фары и туманки, бампер.
На 165ткм поменяны задние стойки стояли от картины кросс, такие же установил.
На 170ткм было установлено гбо brc.
На 175 был поменян модуль бензонасоса из-за обратного клапана.
На 180 был поменян термоэлемент термостата.
На 184 была поменяна граната левая, не углядел порванный пыльник, заводская граната накрылась.
На 186ткм внезапно кончились кольца. Начался дикий масложор. В итоге капиталка мотора, расточка в ремонтный размер. Причины не ясны, на пробеге 180ткм менялось масло, жора не было совсем.
Странно, что кольца кончились так внезапно. У меня пробег 182000, 1,4 движок. Пока масло жрет как и на 40 ткм (на момент покупки столько было), около 100 грамм на 1000 км, и в мои планы капиталка не входит. Движок ездит как обычно, я уже года 4 и на стук "на горячую" внимания не обращаю, кручу в отсечку, никогда не грею. А он (движок) оказывается может сдохнуть в любой момент! Надо срочно продавать ))
Бензонасос у меня родной, правда корпус менял, потому что отломил трубку, когда шланги снимал при замене ДУТ. Гранаты тоже родные и ещё не хрустят, как-то так попадает, что я вовремя успеваю обнаружить порванные пыльники, а менял я их уже раза по 2-3 на каждой стороне. Внутренние пыльники на удивление ещё родные.
Помпу менял 4 раза, то быстро дохли (ТЗА), то свистели (Долз), то просто не нравились (Лузар, сменил от греха подальше). Потом попалась нормальная ТЗА Спорт, уже ездит 78 тыщ. Ремень менял на 100. Два раза менял опорник (на 12-й ИНА) и натяжной (ставил Корам, сейчас Ина).
Стойки задние потекли (ещё родные), надо менять.
Гену поменял года 3 назад, радиатор печки уже два раза менял за 7 лет. Вся тормозная система уже не родная (тормозные цилиндры, шланги, колдун). ГТЦ заменен по ошибке, криво тормозила, думал в нем проблема. Родной ГТЦ Мандо могу отдать, если кому надо, вроде пока не выкинул, в багажнике валяется.
Из примечательного: у меня ещё родное сцепление.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.