Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2017, 09:04   #1
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

zelek, а обычный компрессометр интересно что покажет?
irlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 13:37   #2
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
zelek, а обычный компрессометр интересно что покажет?
если честно не мерял обычным компресометром. думаю покажет одинаково во всех цилиндрах. Я недели две назад сделал мотортестером тест эфективности цилиндров (делал соседу и попутно и себе сделал) показало ускорение по цилиндрам на холостом ходу 1 и 2 цилиндр выше 95 процентов на 3 и 4 по 50 и 60 процентов.. а на перегазовках ускорение во всех цилиндрах во всех выше 85-90 процентов вразнобой. тоесть цилиндры 4-3 неэфективно работают только на холостых а на оборотах компрессия выравнивается.. я тогда померял да забыл а вчера дунул пневмотестером а там утечки в 3 - 50 процентов в 4-70 процентов...
снимать ГБЦ сейчас некогда да и ездит машина нормально. Погуглил оказывается когда кольца не вращается это приводит к повышенному износу.. Короче поезжу потом опять проверю пневмотестером если ничего не измениться разберу и поменяю кольца.
Кстати пишут что кольца становятся замками одно над другим
1. из-за неправильного хона (у меня заводской)
2. из-за элепса в цилиндрах (промерял у меня его нет)
3. из-за разбитости канавок под кольца (не мерял)
4. из-за того что сильно тянут болты ГБЦ при установке (изза этого цилиндр приобретает бочкообразную форму) - тянул я всегда ключем динамометрическим по инструкции..
5. из-за некачественных колец. Последний раз когда разбирал поставил Manle наборные оригинал.. Какое то нехорошее ощущение что зря и их поставил надо было ставить стандартные от мотордеталь кольца..

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BorodachN Посмотреть сообщение
Может просто закоксовка?
Для начала можно было бы промыть форсунки винсом (на рабочем двигателе) и после этого ещё проверить утечку.
Бывает, что помогает ...
Закоксовки точно нет. мотор изнутри как с завода чистый. Перед заменой масла весной подключу свое "самодельное устройство" полторашка шланг компрессор промою форсунки лавром.. посмотрим что получится.. Но ощущение говорю такой что как прошлым летом было.. Кольца развернуло так что замок от одного кольца встали над другим замком. Я тогда также дунул пневмотестером смотрю утечки большие не понимая почему они разобрал мотор ничего не нашел все идеально только кольца развернуты одно над другим. собрал все как надо так до сих пор на тех цилиндрах все нормально. утечки по 0.2 - 0.4 процента.. а на других такая же (похожая проблема) появилась.. блин пишут что они должны вращаться по поршню может реально провернутся и встанут как надо... :(

Последний раз редактировалось zelek; 04.01.2017 в 13:55..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.