Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Здесь вопрос на сколько(?) Это и на ПФ обсуждали, к единому мнению не пришли.
Чот не помню там такого обсуждения.
А с какого перепугу перенатяг случиться может? Он же только от пружины натяжного ролика зависит, больше ни от чего.
Чот не помню там такого обсуждения.
А с какого перепугу перенатяг случиться может? Он же только от пружины натяжного ролика зависит, больше ни от чего.
Кто-то задал такой-же вопрос. И по моему Foland ответил - "на сколько не дотянуть, вот в чём вопрос". (могу ошибаться). Ну о перенатяге подшипника, так вроде не ко мне вопрос. Это и началось кстати с выводов, которые по ссылке Aleksandr48 привёл http://www.priorovod.ru/showpost.php...23&postcount=9
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48
не диаметр, а радиус увеличится всего на 1,25мм
Да не даёт это ни чё. Все ставят и ездят. У тебя кстати какой паразитный?
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48
Возьми очиститель карбюратора и вылетит все влет.
Просушить только желательно после этого.
Цитата:
Сообщение от Never
Я понял, но с другой стороны как раз и стоит пластмассовый сепаратор,
Дык там же измерялось смещение фаз, о чем еще можно как-то слегка подумать. На работу отрегулированного натяжителя это никак не влияет. Как говорится, от слова совсем.
Дык там же измерялось смещение фаз, о чем еще можно как-то слегка подумать. На работу отрегулированного натяжителя это никак не влияет. Как говорится, от слова совсем.
Ky, ясно про то, но если всё таки предположить, что диаметр альт. опорника больше штатного к примеру на 10 мм. перенатяг будет, при условии, что натяжник стоит по меткам?
Дык там же измерялось смещение фаз, о чем еще можно как-то слегка подумать. На работу отрегулированного натяжителя это никак не влияет. Как говорится, от слова совсем.
Ку, ты пойми, меня это ни как не напрягает. Я поставил - и езжу. И знаешь почему не напрягает? Потому, что я заранее собрал инфу, когда решил паразита заменить, которую мне на форуме предоставили и поделились своими знаниями форумчане с форумов (ЛКФ, ЛПФ) и хочу заметить, что и ты в их числе. Никогда не буду ничего делать (если не знаю), пока не проконсультируюсь, хотя практик и за рулём всю жизнь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Never
но если всё таки предположить, что диаметр альт. опорника больше штатного к примеру на 10 мм. перенатяг будет, при условии, что натяжник стоит по меткам?
Если в сомнениях, то тогда нужно всё штатное ставить. И этого же опорника поляка, умирающего без шума и пыли.