А в чем проблема , у гранты малый круг через РП идет
У калины1 радиатор - двухходовой с привальцованной пластмассовой боковиной.
У гранты радиатор - одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротивлением, паянный алюминиевый.
Разницу в конструкции разве не видно?
Кстати у гранты СОД как у рено, так что ни чего нового они не придумали.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 03.01.2017 в 19:36..
То есть расширительный бачок? То у меня он от большого радиатора стоит штатно, как и был
с выключенной печкой разницы в нагреве заметной быть не должно
с включенной согласен , при грантосхеме печка больше тепла забирает от двигателя и он прогревается медленней
насколько медленней зависит уже от скорости вентилятора , мороза на улице и заслонки рециркуляции
если в -40 включить 2-3 скорость и забор воздуха с улицы я вообще не уверен что моя машина за час до 60 нагреется
Чтобы зимой быстрее прогреваться и теплее было в салоне, я на зиму в своей Калине частично прикрывал радиатор охлаждения пластиком или обычным картоном.
Главное, не забыть снять его весной ...
я на зиму в своей Калине частично прикрывал радиатор охлаждения пластиком или обычным картоном
а так не лучше будет ?
двиг закрыт снизу от самой защиты - на ходу не продувается
перегрева не будет - радиатор открыт полностью
да и на фига его утеплять , если термос работает
В таком утеплении двигателя есть плюсы и есть минусы, все зависит от способа эксплуатации автомобиля и температуры на улице. Мне лично вполне хватается "картонки перед радиатором".
все зависит от способа эксплуатации автомобиля и температуры на улице
Эт точно.
У меня преобладают короткие поездки по городу, машина ночует в капитальном гараже.
Закрываю одеялом весь моторный отсек, опуская его вниз где получается, и конопачу всю морду трубным утеплителем, включая щели вокруг фар, кроме среднего сегмента нижней половины решетки радиатора.
Соображения следующие:
- полностью закрытый моторный отсек позволяет немного нагреваться аккумулятору, что зимой для него очень актуально
- запечатанная морда очень заметно влияет на замедление остывания, на ходу же повышает шансы на открытие термостата для удаления накапливающегося понемногу воздуха. Кроме того, прогрев на ходу все же заметно быстрее, убеждался неоднократно
- открытой нижней части радиатора вполне хватает для охлаждения двигателя, вплоть до нулевой температуры за бортом. Вчера было -6, ездил по трассе - температура СОД 87-88С, как раз чуть приоткрытый термостат (если полностью открыть морду, будет ровно 87). При -30 и ниже, добавляю еще утеплитель, оставляя открытой только одну нижнюю полоску решетки радиатора.
Плюс "зубастая" штатная помпа, и всё, электропомпа не нужна. При отсутствии воздуха в СОД, печка и так хорошо греет в любую погоду.
Если только электрокотёл вкорячить. Других применений не вижу.
Добавлено через 7 минут
Да, СОД штатная К1. Томсон+Ween.
когда оно только сверху )
у меня же оно кроме как сверху закрывает ещё и спереди вплоть до самой защиты снизу
закрывает плотней картонки , не продувается
и "настройки" от температуры уличной не требует - осенью запихал , весной когда уже г...о растаяло снял
грантотермос давно , сейчас со вставкой 92 ( ход штока слегка дорабатывал )
помпа "зубатая" , пружинные хомуты , феликс свежий красный , саксофон по совету Андрей710 напильником улучшен , ну и так по мелочи ... мне лично электропомпа теперь на фиг не нужна
хотя стояла когда-то ... года четыре назад
когда оно только сверху )
у меня же оно кроме как сверху закрывает ещё и спереди вплоть до самой защиты снизу
закрывает плотней картонки , не продувается...
При движении, главное, это закрыть радиатор, ибо через него и происходит основное охлаждение ОЖ и, соответственно, самого двигателя.
Двигатель я прикрывал только в том случае, когда у меня было установлено ГБО.