Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
если всё таки предположить, что диаметр альт. опорника больше штатного к примеру на 10 мм
При этом смещение фаз будет уже весьма ощутимо, и работа натяжителя станет последним, о чем захочется думать )
А скорее всего, и незаметно будет влияние на натяжитель.
Ну пусть даже на 10 градусов левее сам ролик будет повернут. Cos(10)=0.985. Длина рычага уменьшится на 0,015. На полтора процента. На столько же увеличится прижимающее усилие от пружины. О чем тут говорить вообще? Всё в пределах погрешности измерения, не говоря уже об изготовлении.
Я всё о том. Читай внимательно. Выводы по ссылке, которую ты давал, а не о твоих выводах. Ты пишешь, потом редактируешь свои ошибки, потом вопросы задаёшь.
Наверное так и есть, по крайней мере других способов не нашёл. Кроме как один товарищ хвалился, что открутил болт зафиксировав демпфер монтажкой между ним и кронштейном датчика, но по моему это фигня.
Наверное так и есть, по крайней мере других способов не нашёл.
У меня не АКПП, по этому утверждать не могу, на сколько достоверна инфа про стартер, но читал где-то. Может ещё кто инфу подкинет. Время у тебя есть. Заказ не пришёл ещё, так я понимаю.
У меня не АКПП, по этому утверждать не могу, на сколько достоверна инфа про стартер, но читал где-то. Может ещё кто инфу подкинет. Время у тебя есть. Заказ не пришёл ещё, так я понимаю.
Да, не пришёл ещё, про демпфер я так просто интереса ради заморочился, ремень менять не буду, только ролик опорный, в этом случае демпфер снимать не надо.