Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А тут я бы поспорил, насчет осведомленности. А что надо сделать, чтобы стать "осведомленным"? Это звание как достигается? Знаю: "свободной" прессой и инетом! Надежные источники, ничего не скажешь. Перелопатишь массу материала, и чем больше будешь копать, тем больше ничего не понимать. А, пойду куплю не ВАЗ.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вот как всё просто оказывается! Ни чему Вас пример Datsun не учит, не в шильдике дело и Ларгус тому подтверждение. Тех у кого раньше была Lada мало что может испугать, кроме лишь перспективы купить тоже самое дороже раза в два чем раньше и вот тут этот человек для Lada потерян наверное навсегда.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А тут я бы поспорил, насчет осведомленности. А что надо сделать, чтобы стать "осведомленным"? Это звание как достигается? Знаю: "свободной" прессой и инетом! Надежные источники, ничего не скажешь.
Я как раз имел ввиду про качество иномарок, этих турбомоторов, ДСГ, вариаторов и прочего. Ино уже перестали делать качественными умышленно, а ВАЗ же "умышленно " все никак не может сделать качественный авто.
а ВАЗ же "умышленно " все никак не может сделать качественный авто.
Теперь уже и не сделает. Иначе внутрикорпоративный каннибализм будет. Если ВАЗ будет производить качественно и в разных сегментах, кто будет покупать машины с изысканным парижским шармом и прочие ведра, освященные печатью императора?
Ну, это вряд ли. Силен дух "инопоклонничества". Пропорции изменится могут, но не массово.
Х.з. В разного рода культах не силен. Но когда ВАЗ выкатывал Весту – интерес к ней был огромный. И вот не обгадился бы завод жиденько с косяками типа скрипов в подвеске и отрывающегося глушителя, предложил бы автомат нормальный – продажи в столицах были бы существенно веселее.
Самое интересное впереди.Новый Солярис начало производства, потом Рио. Они стали больше по размерам ,может ещё че поменяли. А мы все лючок с пальцем делаем...
Сосед на фф3 ездил , смотрю теперь рио стоит у ворот.
Кризис однако.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Даже не представляете как всем пофигу на шильдик. Выпустит ВАЗ машину с хорошим соотношением цена/качество – не успеете глазом моргнуть, как столицы пересядут на ВАЗ.
Я тебе конечно верю , но с трудом.
Таки у автомобиля 2 основных функции.
Жоповозка и понторезка.
ЗЫ.Чет сразу анекдот вспомнил про золотой телевизор.
... его не смотрят , его показывают...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
почему ВАЗу чтото должно мешать закупать комплектующие у корейцев?
??? Автомат Джатко 6 ступеней? Это чтотакое?
Не продадут корейцы (по вменяемой цене) и я на их месте не продал-бы.
Жатка заявила о снятии с произвоства 4ст и начале производства 6ст.
Автомат можно закупать только у независимых компаний типа ZF или жатки.
Никакой автопроизводитель не станент продавать агрегаты конкурентам просто так.
Для этого должны быть какие-то особые отношения , союз ,альянс ...
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
А тут я бы поспорил, насчет осведомленности. А что надо сделать, чтобы стать "осведомленным"? Это звание как достигается? Знаю: "свободной" прессой и инетом! Надежные источники, ничего не скажешь. Перелопатишь массу материала, и чем больше будешь копать, тем больше ничего не понимать. А, пойду куплю не ВАЗ.
Осведомленность на нуле.
Особенно умиляют сравнения жигулей (не уточняют но видимо дедушкина 2106 была) с логано-солярисами.
Про существование К2 вообще как-то никто не в курсе.
А у нее , новая рейка , передняя подвеска , СОД и выкинули наконец чуждый российскми колхозникам мотор 1.4.
А это в 2-3 раза если не в 10 уменьшает типовые болячки.
А нам тут все ездят по ушам со "швейной машинкой" , масложором и водопадами под торпедой.
Нет уже тех машин , сняты с производства.
Господа ознакомьтесь хотя-бы со свежими косяками К2 ну или весты.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не продадут корейцы (по вменяемой цене) и я на их месте не продал-бы.
Жатка заявила о снятии с произвоства 4ст и начале производства 6ст.
Автомат можно закупать только у независимых компаний типа ZF или жатки.
Никакой автопроизводитель не станент продавать агрегаты конкурентам просто так.
Для этого должны быть какие-то особые отношения , союз ,альянс ...
Ну это уже бизнес тёрки, но корейцы по любому в плюсе, во первых они в обойме автопроизводителей России, загрузка производственных мощностей в Питере 100% чем больше в РОссии не может похвастать никто, во вторых корейцы весьма сговорчивые и лояльные к нашему рынку, просто посмотрите сколько в России стоит Киа Сид производства Словакия и сколько его конкуренты из той же европы, тоесть европроизводители не хотят держать цену для нашего рынка а корейцы держат... К томуже ВАЗ сам лезет с любовью к корейцам и ВАГу предлагая создать общую платформу.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Сосед на фф3 ездил , смотрю теперь рио стоит у ворот.
Кризис однако.
Хм. ФФ3 менять на Рио? Яб еще понял БМВ или Мерседес сливать..Ну если тока он не доверяет пауэршифту. По стоимости владения по идее абсолютно равнозначные авто.
Теперь уже и не сделает. Иначе внутрикорпоративный каннибализм будет. Если ВАЗ будет производить качественно и в разных сегментах, кто будет покупать машины с изысканным парижским шармом и прочие ведра, освященные печатью императора?
Киноиндустрия поможет,наснимают "бумеров-перевозчиков-форсажей" и вперед народ в автосалоны за авто как в фильме.