Лучше аргументированно ответьте, почему надо резать здоровый патрубок и нельзя кинуть шланг от штуцера термостата (при условии, что нет подогрева ДУ, т.е. отсутствует какая-либо связь между темостатом и саксофоном)?
Потому, что при закрытом термосе РБ соединен через верхний патрубок радиатора с малым кругом. Между этой точкой соединения и штуцером для ДУ ОЖ делает поворот на 90 град и влезает в тонкое сечение патрубка для печи. И то и другое создают сопротивление потоку ОЖ. Т.е. при потоке ОЖ между РБ и штуцером обязательно будет перепад давления. В штуцере для ДУ давление всегда будет ниже (при закрытом термосе). Благодаря этому и будет засасываться воздух из РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Потому, что при закрытом термосе РБ соединен через верхний патрубок радиатора с малым кругом. Между этой точкой соединения и штуцером для ДУ ОЖ делает поворот на 90 град и влезает в тонкое сечение патрубка для печи. И то и другое создают сопротивление потоку ОЖ. Т.е. при потоке ОЖ между РБ и штуцером обязательно будет перепад давления. В штуцере для ДУ давление всегда будет ниже (при закрытом термосе). Благодаря этому и будет засасываться воздух из РБ.
, затем это. Вроде даже понял, что к чему, а пока перечитывал том №3 этой темы, наткнулся на пост от Андрея710. Тут он пишет, что жижа с пузырями всё же лезет в бачок при заведенном движке (и закрытом термостате), а не из бачка, как утверждает Борисыч63. Одновременно верю и тому, и другому авторитету, отчего ощущаю себя ослом между двумя стогами сена. Ясно пока только одно, что по-любому нужен гидрозатвор при таком способе подключения тройника. Да и при реализации системы Конрада "как у автора" гидрозатвор лишним не буде, ибо во время стоянки ничто не мешает насасывать воздух через пароотводы, а нафиг он нам нужен, даже если он потом быстро удаляется?
В общем так: Борисыч63, Андрей710, не берите грех на душу, не допустите раздвоения личности - ткните мордой в ссылку, где человек сделал именно так, как я хочу (т.е. пароотвод именно со штуцера термостата, а не с тройника, врезанного в подогрев ДУ, и на саксофоне заглушка) и у него плохо поучилось, т.к. есть у меня подозрение, что на подсос воздуха всё же влияет обратка подогрева ДУ.
Спасибо, но это всё читано-перечитано, потому и вопросы возникают.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ссылку не найду, но жутко давно Сергей-45 описывал наблюдения при снятии трубки подогрева с этого штуцера. При закрытом термосе и отвернутой крышке из штуцера ОЖ практически не течет несмотря на то, что уровень в РБ выше, чем в штуцере для ДУ. А стоит газануть - засасывает воздух.
Почему - уже объяснил ранее. Хочется поэкспериментировать - купи прозрачную трубку (в мерлене продают) - все сам увидишь.
Даже если при таком включении сделаешь гидрозатвор, то вместо засоса воздуха будет подмес холодной воды из РБ в печь. Оно надо?
Единственный вариант при котором этот штуцер будет работать - это при подключении РБ в малый круг. Выбор небольшой - либо в обратку печи, либо к штуцеру на трубе помпы вместо трубки от ДУ.
Ладно, убедил, не буду велик изобретать. Осталось решить, каким вариантом лучше воспользоваться - врезать ещё один штуцер в корпус термоса, или как писал и показывал Конрад (но тут смущает, что патрубок от термоса сразу вниз сворачивает, а он как-то умудрился туда прямой тройник внедрить).
Эксперименты, кстати, я люблю всякие ставить, но на холоде особого желания нет. Поэтому лучше сделать один раз и правильно. А что Сергей писал я всё же поищу для общего развития. Спасибо.
не берите грех на душу, не допустите раздвоения личности - ткните мордой в ссылку, где человек сделал именно так, как я хочу (т.е. пароотвод именно со штуцера термостата, а не с тройника, врезанного в подогрев ДУ, и на саксофоне заглушка) и у него плохо поучилось, т.к. есть у меня подозрение, что на подсос воздуха всё же влияет обратка подогрева ДУ.
Ссылку не найду, но жутко давно Сергей-45 описывал наблюдения при снятии трубки подогрева с этого штуцера. При закрытом термосе и отвернутой крышке из штуцера ОЖ практически не течет несмотря на то, что уровень в РБ выше, чем в штуцере для ДУ. А стоит газануть - засасывает воздух.
Почему - уже объяснил ранее. Хочется поэкспериментировать - купи прозрачную трубку (в мерлене продают) - все сам увидишь.
Даже если при таком включении сделаешь гидрозатвор, то вместо засоса воздуха будет подмес холодной воды из РБ в печь. Оно надо?
Единственный вариант при котором этот штуцер будет работать - это при подключении РБ в малый круг. Выбор небольшой - либо в обратку печи, либо к штуцеру на трубе помпы вместо трубки от ДУ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Всем Привет
Идея не моя, "подсмотрел на Д2
Малозатратная доработка СОД
врезается в подогрев дросселя (Н. 8)
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Тут, многим, делать нечего
Мучают штатную СОД, К1 - "извращенцы"
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый