Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от AliBaba
но куда делася литруха
При понижении температуры имеет место быть появление всевозможных течей и мокрений по соединениям патрубков... в обычных же, тёплых условиях или просто при повышении температуры они никак себя не проявляют
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Может и пробка но куда делася литруха?
Литруха с морозами вышла вокруг патрубков термостата. Красные следы там от подтеков. Ну там не литр,а 600-700 мл. Да и с такими мнениями,мне все придется тупо поменять, вместе с помпой и термостатом.
Добавлено через 5 минут
Может действительно воздух попал. Но логика.. никак не свяжу ,холодную печку и горячий радиатор и наоборот,холодный радиатор и горячую печку.
с помпой понятно... плохо гоняет жидкость,при повышении оборотов циркуляция становится больше.. а с воздухом....
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
горячий радиатор
а радиатор то тут причем? вы его руками что ли проверяли?
зы датчик ТОЖ для вентилятора охлаждения ДВС находится в корпусе термостата
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
логика.
1.
Цитата:
Сообщение от oapv
крышка расш.бачка
2.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
При понижении температуры имеет место быть появление всевозможных течей и мокрений по соединениям патрубков
3.
Цитата:
Сообщение от oapv
воздушная пробка
4. в результате имеем
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
При малых оборотах двигатела(ХХ) или выбег,внутри салона воздушный поток начинает идти еле теплым,а температура охлаждающей жидкости начинает расти и включается вентилятор радиатора(это при - 27 мороза!!!).Но не до закипания, а просто до включения вентилятора охл,жидкости. Зато когда едешь(высокие обороты двигателя.),то температура охл. жидкости начинает падать(до нормы),а печка начинает греть как надо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
Литруха с морозами вышла вокруг патрубков термостата. Красные следы там от подтеков. Ну там не литр,а 600-700 мл.
Ну вот же.
А чтобы почти литруха так ушла, там не просто неплотности нужны, там е..й п..ц и трещины в шлангах. Отсюда и воздух в печке и холод на хх и перегрев двигателя.
Уж извиняюсь за непарламнтские выражения, но что еще искать-то? Калиновская СОД может исправно работать только пока абсолютно герметична.
Ну и крышка РБ, само собой, обмерзает, да и вообще, не бывает изначально исправной.
Последний раз редактировалось Ky.; 07.01.2017 в 10:10..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну вот же.
А чтобы почти литруха так ушла, там не просто неплотности нужны, там е..й п..ц и трещины в шлангах. .. Калиновская СОД может исправно работать только пока абсолютно герметична.
Ну и крышка РБ, само собой, обмерзает, да и вообще, не бывает изначально исправной.
попробую воздух убрать и подтянуть хомуты. трещины вряд ли(я думаю),но тоже проверю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
а радиатор то тут причем? вы его руками что ли проверяли?
зы датчик ТОЖ для вентилятора охлаждения ДВС находится в корпусе термостата
Добавлено через 4 минуты
1.
4. в результате имеем
не думал что он там стоит,тогда логично все получается. Тогда может быть все что угодно. и с вентилятором и с печкой,они своей жизнью будут жить,особенно если воздух есть в районе термостата. Там же и потеки красноты есть.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно