Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Согласен с BorodachN. Сам ездил на новых шевролетах с 12 года и с 14 года. Те же прибабахи. Были и обращения в сервис по гарантии, подвеску ремонтировал, бачки текли, сверчки и т.д. И ремонт, отнюдь, не дешев.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Островский
Согласен с BorodachN. Сам ездил на новых шевролетах с 12 года и с 14 года. Те же прибабахи. Были и обращения в сервис по гарантии, подвеску ремонтировал, бачки текли, сверчки и т.д. И ремонт, отнюдь, не дешев.
В своем дворе наблюдал в разное время две штуки авео.
Звук мотора ... , куда там 8кл непрогретой калине , да даже мт80 обзавидовался-бы такому стуку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений 48
Скажите, если кто знает, стартер 2110 - 2112 подходит на наш 16-клапанный мотор?
Это зависит полностью от КПП.
Если 2181 то стартер с обратным вращением.
Прамо такие делает.
Лучше осмотреть пациента сперва.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Лобовое стекло на морозе хрустит, как кожа на голове. Сверху, конечно, щель, там замерзает вода, но, наверное, это не страшно, образуется тонкий слой льда.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
Лобовое стекло на морозе хрустит, как кожа на голове. Сверху, конечно, щель, там замерзает вода, но, наверное, это не страшно, образуется тонкий слой льда.
У знакомого Калина-1 2008 года рождения, у него резинка там стоит и ничего не хрустит, зато под резинкой всё рыжее и похоже скоро насквозь будет. По мне, так если не будет ржаветь, то пусть обхрустится.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Timmans
У знакомого Калина-1 2008 года рождения, у него резинка там стоит и ничего не хрустит, зато под резинкой всё рыжее и похоже скоро насквозь будет. По мне, так если не будет ржаветь, то пусть обхрустится.
Не будет там ржаветь, и не ржавело никогда. Пока потребители будут оправдывать примитивные и тупые удешевления завода, и еще пытаться искать в них плюсы, будет скрипеть и раздражать. У меня на виду куча калин, и 2008 и 2009 года у одних хозяев с нуля. Ничего там нет и не скрипит зимой.
Может у знакомого калина не с нуля, или крыша красилась или лобовуха менялась, я х.з. но это самое тупое удешевление которое я видел, не считая концевиков дверей...
ЗЫ: Это равно как чуть выше пытались говорить на тему говняного ролика ГРМ. Сразу полезли в бочку что мол у инамарок тоже все плохо и т.д.. Даже отвечать лень было. Сейчас тенденция общая удешевления и одноразовости, однако движок это сердце машины и тухлый ролик может остановить это сердце, и мне честно навалить че там у авео и прочих. Я выбрал калину и не авео. И говняные ролики это проблема калины а не авео, т.ч. жрем дальше и не смотрим че там у кого ломается. Я по прошествии почти 50000 км могу сделать однозначный вывод К-2 во много хлюпче и дешевле чем К1 от бамперов до концевиков в дверях, как не печален сей факт(((
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Не будет там ржаветь, и не ржавело никогда.
Будет ржаветь, не будет это о том же ролике спор, рассыпется или не рассыпется. Мне вот плевать теперь на ролик, рассыпется - поменяю. А без этой резинки точно не заржавеет ибо влага там не застаивается. Дурацких удешевлений согласен, хватает, и эта резинка далеко не самое выдающееся. Кронштейн генератора с роликом и без натяжителя, глушитель на лонжероне... Ну так решаемо все. Это ж технический форум, а не клуб обиженных потребителей.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Не будет там ржаветь, и не ржавело никогда. Пока потребители будут оправдывать примитивные и тупые удешевления завода, и еще пытаться искать в них плюсы, будет скрипеть и раздражать. У меня на виду куча калин, и 2008 и 2009 года у одних хозяев с нуля. Ничего там нет и не скрипит зимой.
Может у знакомого калина не с нуля, или крыша красилась или лобовуха менялась, я х.з. но это самое тупое удешевление которое я видел, не считая концевиков дверей...
ЗЫ: Это равно как чуть выше пытались говорить на тему говняного ролика ГРМ. Сразу полезли в бочку что мол у инамарок тоже все плохо и т.д.. Даже отвечать лень было. Сейчас тенденция общая удешевления и одноразовости, однако движок это сердце машины и тухлый ролик может остановить это сердце, и мне честно навалить че там у авео и прочих. Я выбрал калину и не авео. И говняные ролики это проблема калины а не авео, т.ч. жрем дальше и не смотрим че там у кого ломается. Я по прошествии почти 50000 км могу сделать однозначный вывод К-2 во много хлюпче и дешевле чем К1 от бамперов до концевиков в дверях, как не печален сей факт(((
полностью согласен что качество исполнения хуже чем калина 1, да красивее да наряднее - но гудит гремит все намного сильнее.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
Лобовое стекло на морозе хрустит,
Для начала следует убедиться что хрустит именно стекло, а не передний усилитель крыши. Попробуй на ходу, когда он (оно) хрустит потянуть рукой в разных местах на себя тот усилитель. Легко пальпируется сразу за краем обшивки потолка у лобовика.
Добавлено через 1 минуту
О старом: вновь плавают холостые в диапазоне 700-900. В прошлый раз подтвердилось заменой ДД. По гарантии. И на холодном пуске минуты две шумит один из роликов.