Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Fanat63, можешь найти, сколько было продано универсалов приор и калин? кажется мне ,что цифра там не вилика посравнению с седанами и хетчами-прочимибеками.
Цифра продаж явно не отображает спрос на них. У меня трое (двое из них в кредит) знакомых взяли хетчи в 2010 - 2011г. только потому, что универсалов в салонах просто не было в наличии. Сам ждал универсал нужного мне цвета и с приоромотором 4 месяца.
определение не для него, как и не для Х-рена.
по геометрии проигрывает даже приоре, тем паче- калине.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
На это "Г..." очередь чуть ли не до мая месяца
да ради Бога... люди выбирают автомобиль, как телефон. симптишный, новая модель...
а что в реальности- мало кто понимает...
ну и + к тому- мало кто понимает- с чем столкнутся в эксплуатации. спроси Евгенича.
- мало кто понимает- с чем столкнутся в эксплуатации. спроси Евгенича
эту мантру произносят как заклинание уже 2 десятка лет....однако доля НЕЛОМАЮЩихся и НЕДОРОГИХ машин АВТОВАЗа только сокращается и сокращается...а бестолковые ежики которые жуют кактусы все продолжают иипокупать и ездить на РАЗНЫХ авто и без трусов не ходят...жизнь продолжается...пугалки передаются из поколения в поколение.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
+ к тому- мало кто понимает- с чем столкнутся в эксплуатации.
Во-первых, абсолютно никакого ответа "в чем Г...", от моего уважаемого земляка так и не последовало. Во-вторых, мне ли, как владельцу Солика не знать - с чем можно "столкнуться в эксплуатации"?! За 3 года и 65 тыщ пробега ХС: замена сцепления на 50тыщ., 2 лампочки подсветки р/з, 1 лампочка Н4, ну и сдохший под НГ АКБ Roket60A, а также преждевременный износ элементов интерьера: затертый руль и рычаг КПП, обивка вод. сидушки. На этом все, зато честно!
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
по геометрии проигрывает даже приоре, тем паче- калине.
Биодизайн ЛК и геометрия "струящихся линий" у Солика - правильные, а на Крете теорема Пифагора не сходится?! Чудеса однако)
Цитата:
Сообщение от Fanat63
без трусов не ходят...жизнь продолжается...
Есть один знакомый персонаж - продал приору, взял потреб. кредит 500тыщ. на 3 года и купил Кошака 11г/в. Коллекторы за ним охотились, ДР зажал по причине отсутствия финансов, авто стоит во дворе - чего-то сломалось, на ремонт у него денег нет ...
AV58ru, никак за ним в очередь встал? )))
дешевизна во всём-1
маленький и не уютный салон-2 (согласен, что тут скорее дело вкуса)
связка двигатель и КПП соликовские под большие лапти? -3 (я механику понимаю по профессии и что такое ресурс- знаю)
достаточно?
продукт- одноразовый и ремонту по сути не подлежит из-за нерациональности...
современный тренд в автопроме.
СТОшники могут подтвердить.
тут скорее дело в том- у кого и какие возможности. если кто-то может каждые 2-3 года менять машину- хорошо, искренне рад за них. эти машины и рассчитаны лет на 5.
я пока такой перспективы для себя не вижу(((
хотя и трагедии в этом не вижу.
это всего-лишь мой взгляд на поделки недоконструкторов/маркетолухов.
БОБРОВСКИЙ, в очередь на Крету не вставал. Тест-драйв прошел в СуреМоторсХенде, также на плановом ТО Солика от нечего делать облазил выставочную Крету вдоль и поперек) Ничего плохого в ней не нашел, одно но - выставочный экземпляр был в максималке.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
продукт- одноразовый и ремонту по сути не подлежит из-за нерациональности...
Впрочем, равнозначно ХС, однако, в столичном такси Солики нормально ходят под 500тыщ. и никто на них не жалуется. Вообще, как сказал Остап Бендер - "зачем мне вечная игла для примуса я не собираюсь жить вечно") На мой век ресурса одноразовых Хюндаев "за глаза хватит", да еще на несколько последующих хозяев, кто будет за мной эти "одноразовые" тапки донашивать! Кстати, проверял по ВИНу - на моей бывшей многострадальной 11193 уже 5-ый хозяин по счету!
эту мантру произносят как заклинание уже 2 десятка лет.
Чего только не придумают для оправдания своей лени
На самом деле за 1.0 млн сейчас можно новую Corolla купить с 1.6. Конечно это будет комплектация "Стиль", а не супер топ с LED-светом с рулём из полиуретана и "планшетом" на пол торпедо, и да ПТС 2016-го года, но это будет бесконечно далёкий авто от всего что есть в салонах ВАЗа, а по цене - ну пусть каждый считает сам.
В активе - кондей, музыка, фронтальные и боковые подушки, кнопки на руле, подлокотник, руль с регулировками по вылету и наклону.
Ну и понятно, автомобиль уже другого класса.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от das boot
питерский кабельщик
Вообще, если что, я не кабельщик.
Вариант с кабельщиками я предлагал тем кто больше привык работать руками, чем головой (у нас на форуме таких много). Потому что работая головой можно без напряга и больше получать, чем 100-120 т.р.
Пример: программист 1С от 140 т.р., никаких связей само собой не надо, надо просто иметь голову, знать этот несчастный 1С и разбираться в бухгалтерии и процессах, происходящих на складе начиная от заказа товара до его поставки конечнику.
Хорошего корпоративного админа готов взять прямо завтра на з/п в 80 т.р. (но по схеме часть - белая, часть .. как в России)
требования:
- сетевое оборудование Cisco 2960/3750 series/D-Link 3120/3620 series, Debian Linux (на уровне создания PXE-образов из базового дистрибутива, т.е. надо ПОНИМАТЬ что такое kernel, что такое initrd и как это всё можно сделать своё, включая варианты вообще без внешних модулей (монолитно), perl + mysql на уровне достаточном для написания ядра системы для автоматизированного управления оборудованием, Windows Server 2012R2 на уровне хорошего знания AD (если человек не знает что такое SRP, то сразу идёт лесом)) остальное - обсуждаемо.
Могу выложить официальную вакансию на бланке организации. Работа на Парнасе (СПб), возможны редкие командировки по России и в Германию.
Потомучто работая головой можно без напряга и больше получать,чем 100-120 т.р.
Как у вас с премьером мысли похожи, он уже сказал, что учителям делать, и как далеки Вы от народа )), ну нет просто такого количества рабочих мест с такой зарплатой в регионах, в столицы не надо нам предлагать переезжать ...
Ничего плохого в ней не нашел, одно но - выставочный экземпляр был в максималке.
Крета не в максималке внутри выглядит достаточно бюджетно и простенько,на самом деле когда смотрел в салоне одна мысль сверлила отчего такой ажиотаж на неё, стоящий рядом новый "тушкан" гораздо вменяемый был в этом смысле.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bokareff
Как у вас с премьером мысли похожи, он уже сказал, что учителям делать, и как далеки Вы от народа ))
Московская гимназия в серебрянном бору да есть учителя и руководство получающие60-80 тыр . дочка друга работает с сентября получает двадцать огроменные деньги уже встала в очередь за Кретой )))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов