Съездил надальняк, обкатал. Впечатления, выводы.
Итак, обкатка пройдена.
Позади унылая тошниловка на 105 и не более 3500 оборотов.
Расход на такой скорости составил 8,5 л/100 км.
Спидометр у машины показывает реальную скорость, проверял джипиэской и скоростемерами на трассе.
Судя по всему на предыдущей калине этот прибор прилично завышал показания, ощущения от скорости на Хрее совсем другие.
Но вот цифра на одометре разменяла две тысячи и я стал давать аппарату жару

Песнь мотора из унылого младенческого бормотания перешла в сытый сочный рёв молодого зверёныша, ощутившего звенящий вкус оборотов из околокрасной зоны, в вольный топот рвущего на волю табуна сдерживаемых доселе злых, резких вазовских лошадок
Поначалу смутило отсутствие резкого ускорения после примерно 4000 об. Ну нет рывка, просто ускорение и всё тут.
Потом понял, что тяга двигателя ровная в большом диапазоне оборотов и ощутимого подхвата нет. Но и без него всё прекрасно, используя лишь пятую, иногда четвёртую получается великолепно управлять тягой и ускорениями, совершая обгоны дерзко, но уверенно, там где на калине 1,4 то и дело выкручивал в звон третью а то и вторую.
Опытным путём подобрал оптимальную скорость. Ею оказались пенсионерски-дачные 125, при оборотах на тахометре около 3750.
В таком режиме особого шума от мотора ещё нет и скорость более менее нормальная.
На обгонах разгонял до 150, без всяких проблем.
Быстрее ехать напряжно, после 4000 гул от мотора доминирует и становится неприятным.
Управляемость для меня показалась излишне острой, 4 оборота на калине прощали на трассе небрежное обращение с рулём.
На Хрее нужно быть начеку, машина следует за движениями руля быстро и чётко. Ну да привыкну наверно.
Поаккуратнее придётся быть при наборе и просмотре сообщений в телефоне

При этом удержание траектории отличное, реакция на сильный боковой ветер слабо выражена, не нужно так сильно корректировать как на Калине.
По прямой идёт хорошо, рысканий и подруливаний не заметил.
РАСХОД !!! Около 9 с небольшим выходит в таких режимах !
Шестёра карбюраторная десятку жрала на 140 и оборотах под 5600.
Хрей при 140 обойдёт её по аппетиту.
Резюмирую. Если раза два-три в год катнуть для фана по трассе надальняк, то отлично.
Наплевать на расход, идёшь себе на пятой в пределах вышеуказанных овощных 125, давишь на тапок радуясь троллейбусной тяге на обгонах.
В городе самое то, крутя до 4000 получаются напористые, резкие ускорения, острый руль радует тугой налитостью, отличные тормоза осаживают авто где нужно. Блеск.
А вот для повседневной езды по загородным дорогам не то совсем, увы...
Добавлено через 51 секунду
Напомню, нищебродская версия 1,6 106 сил.