Вопросик. Стоковые пружины задние 1118 на нижних 2х витках как приплюснутые. очевидно для устранения стуков.
Покупные лада имидж из магазина такой приплюснутости не имеют.
Но зато очень видно как первые 2 витка долбали друг о друга.
неужто даже сток пружины годные не купить?
В итоге с новыми амортизаторами 2190-51 воткнул старые пружины.
Никакого проседания у них не заметил. 64 см от арки до пола с 175\65\14 резиной.
Возможно,эта приплюсность и есть седы износа этих пружин.А вот новые ,конечно ,ровные.Никакой приплюсности,кроме потертостей от износа не встречал.Лучше было-бы все же поставить новые,обычно Лада-Имидж неплохие пружины при щадящей эксплуатации.
Добавлено через 5 минут
Есть вопрос:может кто нибудь уже ставил пружины 2111 "БелМаг"?Все читать не осилил.Машина Калина-Седан,стояли пружины от Гранты,уже просели,поставил домики(1 положение).Ездил полгода,просели дальше(поставил во второе положение).Больше не буду поднимать.Вот предложили пружины от этого производителя.Стоит ли их брать?
Sky 49, нет, там заводская приплюснутость. на 1,2 витках.
Смысла нет пока ставить новые пружины. Машина мало прошла, да и почти всегда один катаюсь. новые пружины пусть лежат. В запасе будут. Хлеба не просят
Sky 49, нет, там заводская приплюснутость. на 1,2 витках.
Смысла нет пока ставить новые пружины. Машина мало прошла, да и почти всегда один катаюсь. новые пружины пусть лежат. В запасе будут. Хлеба не просят
Первое.скажу вам как механик автосервиса,
Не бывает приплюсностей на пружинах.Ни на каких витках.Не один завод этого не делает.Это только износ.Можете поверить на слово,12 лет работаю в автосервисе.все тазики перебраны по винтику.Нет и не было такого.Без фото сложно,но это ИМХО,износ.Второе,раз вы знаете все про приплюсности, какие-то секреты,которых никто не знает.Зачем спрашивать?смысл сего пассажа?Может проще перечитать форум?
Что непонятно?пружины от Калины,стоявшие по заводу уже на свалке,поставил от Гранты,тоже просели(за 6 тыс.км).Пружины не подделка.А пробег машины точно не скажу,брал б/у,пружины завод уже были никакие.С проставками проехал 50 тыс.км.,при этом дважды менял их высоту.Заводское барахло больше не поставлю.если передние хорошие,т.к импорт,то задние мусор.Что гранта,что калина.СС-20 дорогие-их не рассматриваю.Фобос был.Технорессор тоже.Асоми-барахло.еще хуже стока.Поэтому спрашиваю о БелМаг.
Первое.скажу вам как механик автосервиса,
Не бывает приплюсностей на пружинах.Ни на каких витках.Не один завод этого не делает.Это только износ.Можете поверить на слово,12 лет работаю в автосервисе.все тазики перебраны по винтику.Нет и не было такого.Без фото сложно,но это ИМХО,износ.Второе,раз вы знаете все про приплюсности, какие-то секреты,которых никто не знает.Зачем спрашивать?смысл сего пассажа?Может проще перечитать форум?
Возможно. Мне прсото труднео представить,что там износ может быть. В любом случае, машину я не грузил. И судя по тому что с новыми амортизаторами высота 64 см от пола до арки- пружины в абсолютно нормальном состоянии. новые будут в запасе
Я в курсе.просто это пружины сняты с новой машины.так скажем,почти без пробега.то есть,не из торговли,неясного происхождения,а именно завод,в этом смысле.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
Возможно. Мне прсото труднео представить,что там износ может быть. В любом случае, машину я не грузил. И судя по тому что с новыми амортизаторами высота 64 см от пола до арки- пружины в абсолютно нормальном состоянии. новые будут в запасе
Тут дело в том,что измерения рулеткой,так скажем условно точны.У вас,к примеру 64см,а у кого-то 62.Говорит ли это о состоянии пружин?Нет,дело в том,что пружины(упругий элемент подвески с заданными характеристиками) без нагрузки не проверить.То есть,померить то легко,но смысла нет.В вашем случае-амортизаторы новые,не обкатаны.А вот если загрузить,то будет уже ясно,насколько устали пружины.
Можете сколько угодно ставить себе заводское фуфло.А мой вопрос был к тем кто пробовал именно Белмаг,а не к фанатам СААЗи прочей дряни.А если сами не ставили,откуда уверенность что они плохие?Тут вообще пол форума заняты непонятными вещами:меряют рулетками высоту посадки,шланги на витки натягивают,наперебой хвалят барахло типа СААЗ,изначально плохие пружины и прочее.