Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
не берите грех на душу, не допустите раздвоения личности - ткните мордой в ссылку, где человек сделал именно так, как я хочу (т.е. пароотвод именно со штуцера термостата, а не с тройника, врезанного в подогрев ДУ, и на саксофоне заглушка) и у него плохо поучилось, т.к. есть у меня подозрение, что на подсос воздуха всё же влияет обратка подогрева ДУ.
Ссылку не найду, но жутко давно Сергей-45 описывал наблюдения при снятии трубки подогрева с этого штуцера. При закрытом термосе и отвернутой крышке из штуцера ОЖ практически не течет несмотря на то, что уровень в РБ выше, чем в штуцере для ДУ. А стоит газануть - засасывает воздух.
Почему - уже объяснил ранее. Хочется поэкспериментировать - купи прозрачную трубку (в мерлене продают) - все сам увидишь.
Даже если при таком включении сделаешь гидрозатвор, то вместо засоса воздуха будет подмес холодной воды из РБ в печь. Оно надо?
Единственный вариант при котором этот штуцер будет работать - это при подключении РБ в малый круг. Выбор небольшой - либо в обратку печи, либо к штуцеру на трубе помпы вместо трубки от ДУ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Спасибо, но это всё читано-перечитано, потому и вопросы возникают.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ссылку не найду, но жутко давно Сергей-45 описывал наблюдения при снятии трубки подогрева с этого штуцера. При закрытом термосе и отвернутой крышке из штуцера ОЖ практически не течет несмотря на то, что уровень в РБ выше, чем в штуцере для ДУ. А стоит газануть - засасывает воздух.
Почему - уже объяснил ранее. Хочется поэкспериментировать - купи прозрачную трубку (в мерлене продают) - все сам увидишь.
Даже если при таком включении сделаешь гидрозатвор, то вместо засоса воздуха будет подмес холодной воды из РБ в печь. Оно надо?
Единственный вариант при котором этот штуцер будет работать - это при подключении РБ в малый круг. Выбор небольшой - либо в обратку печи, либо к штуцеру на трубе помпы вместо трубки от ДУ.
Ладно, убедил, не буду велик изобретать. Осталось решить, каким вариантом лучше воспользоваться - врезать ещё один штуцер в корпус термоса, или как писал и показывал Конрад (но тут смущает, что патрубок от термоса сразу вниз сворачивает, а он как-то умудрился туда прямой тройник внедрить).
Эксперименты, кстати, я люблю всякие ставить, но на холоде особого желания нет. Поэтому лучше сделать один раз и правильно. А что Сергей писал я всё же поищу для общего развития. Спасибо.
Лучше аргументированно ответьте, почему надо резать здоровый патрубок и нельзя кинуть шланг от штуцера термостата (при условии, что нет подогрева ДУ, т.е. отсутствует какая-либо связь между термостатом и саксофоном)?
Воздух скапливается в термостатае и по большей степени в той части его ,откуда и отходит "здоровый " шланг .Но из-за его изломов ,дальше он не идет и его начинает уносить в противоположную сторону ,в сторону печки и далее в блок .
Поэтому ,тот мой рисунок (раскапали же где-то ,вроде всю дрянь свою несуразную когда-то, поудалял, -видать не все удалил ...)
Поэтому лучшим решением будет сделать Тройник Конрада и больше не страдать СОД_оманией ,и крышку на РБ НОРМАЛЬНУЮ поставить ,а не эту дрянь высокотехнологичную ,что в нашей стране делают !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Поэтому лучшим решением будет сделать Тройник Конрада и больше не страдать СОД_оманией ,и крышку на РБ НОРМАЛЬНУЮ поставить ,а не эту дрянь высокотехнологичную ,что в нашей стране делают !
Крышку на Meyle заказал уже, а вот врезаться в патрубок, или ставить доп. штуцер в термос - еще не решил.
Кстати, перед НГ испытывал очередной "тестер крышек" из бачка 2108, накрутил на него какую-то старую крышку Лузар... разорвало бачок к херам. Новогодняя хлопушка получилась, однако.
__________________
[/URL]
Последний раз редактировалось Tommy75; 07.01.2017 в 22:16..
Всем привет!
5 лет ездил на Калине-1. Следить за пробкой РБ и периодически въезжать на эстакаду передними колесами, чтоб воздух выгнать - стало привычкой. Подгазовывать на ХХ чтоб потеплее было. Стекла обмерзшие на трассе, да и просто после стоянки, у пассажира уже просматривается, а у водителя видимость ноль, видимо по приборам идти может... ))). Поменял местами шланги печки, ну полегче с воздухом стало чуток. Про помпу дополнительную уже подумывал. Не успел))
Прошлой весной взял Кросса... Прогрев двигателя с -11 до +30 (по БК) ровно три минуты. Трасса, -15, вторая скорость вентилятора - отопитель в середнем положении, иначе жарко и правая нога как в кипятке. Замерзшие стекла? не - не слышал. На ХХ при -25 лишь третья скорость вентилятора остужает двиг до 74 градусов, для тепла в салоне второй достаточно по за глаза.
Сейчас вспоминаю свою первую калину и думаю, стал бы переделывать на грантовскую если б не продал? Наверное нет. Просто не поверил бы что на самом деле так бывает и оно того стоит.
Колхозить дополнительную помпу всетаки есть желание. В круг основного радиатора, чтобы летом на ХХ поток ОЖ увеличить. С включенным кондеем в 37 на солнце стоять в пробке страшновато, растет температурка. Может слышал кто про такую тему, или сам что придумывал, хотелось бы прочитать.
Всем привет!
5 лет ездил на Калине-1. Следить за пробкой РБ и периодически въезжать на эстакаду передними колесами, чтоб воздух выгнать - стало привычкой. Подгазовывать на ХХ чтоб потеплее было. Стекла обмерзшие на трассе, да и просто после стоянки, у пассажира уже просматривается, а у водителя видимость ноль, видимо по приборам идти может... ))). Поменял местами шланги печки, ну полегче с воздухом стало чуток. Про помпу дополнительную уже подумывал. Не успел))
Прошлой весной взял Кросса... Прогрев двигателя с -11 до +30 (по БК) ровно три минуты. Трасса, -15, вторая скорость вентилятора - отопитель в середнем положении, иначе жарко и правая нога как в кипятке. Замерзшие стекла? не - не слышал. На ХХ при -25 лишь третья скорость вентилятора остужает двиг до 74 градусов, для тепла в салоне второй достаточно по за глаза.
Сейчас вспоминаю свою первую калину и думаю, стал бы переделывать на грантовскую если б не продал? Наверное нет. Просто не поверил бы что на самом деле так бывает и оно того стоит.
Колхозить дополнительную помпу всетаки есть желание. В круг основного радиатора, чтобы летом на ХХ поток ОЖ увеличить. С включенным кондеем в 37 на солнце стоять в пробке страшновато, растет температурка. Может слышал кто про такую тему, или сам что придумывал, хотелось бы прочитать.
Да, была такая мысль и тоже ради стояния в пробке с кондюком в жару.
Но т.к. подобное бывает пару раз за лето, то забил.
Доп помпой надо повышать общую циркуляцию. Т.е. ее надо включать последовательно со штатной в трубу помпы. Возможно это потребует переподключения обратки печи и обогрева ДУ (если он есть) - их надо включить на вход доп помпы. Иначе она может создать противоток через печь. Запитать доп помпу примерно половинным напряжением или немного больше. Тогда циркуляция на ХХ будет определяться доп помпой, а на повышенных оборотах штатной помпой.
----
Езжу на К1 уже 7 лет. За крышкой не слежу совсем. 2 скор вентилятора включается только летом с кондюком и зимой в оттепель, чтоб стекло быстрей очистить. Рециркуляция только если надо салон быстрее нагреть/охладить, или если ктото жутко вонючий рядом, при кондюке- наполовину. Нагрев при -15 до +50 5мин 30 сек. Климат работает и до трусов раздеваться нет необходимости.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Прошлой весной взял Кросса... Прогрев двигателя с -11 до +30 (по БК) ровно три минуты. Трасса, -15, вторая скорость вентилятора - отопитель в середнем положении, иначе жарко и правая нога как в кипятке. Замерзшие стекла? не - не слышал. На ХХ при -25 лишь третья скорость вентилятора остужает двиг до 74 градусов, для тепла в салоне второй достаточно по за глаза.
Сейчас вспоминаю свою первую калину и думаю, стал бы переделывать на грантовскую если б не продал? Наверное нет. Просто не поверил бы что на самом деле так бывает и оно того стоит.
Подключение РБ в обратку печки решило все проблемы.
В -30С стекла не обмерзают , притом что термос держит 78-80С.
До этого стоял конрад , проблем с ним не было.
Но тройник в обратку это меньший колхозинг.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.