Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Слышал что Каябы уступают, но в живую с такими примерами не знаком, только по интернету.
Легко устроим сравнительные испытания.
Мои каябы подустали уже, задние в холодном состоянии постукивают.
Характерные минусы остались - "мячик" на малых нагрузках и провалы на больших. Хотя, валкость скорее уже к другим компонентам относится: пружины, стаб, отбойники. И пожалуй, более заметно именно с моим движком, провоцирует он на пошалить, а подвески не всегда хватает.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Ky.
Хотя, валкость скорее уже к другим компонентам относится: пружины, стаб, отбойники. И пожалуй, более заметно именно с моим движком, провоцирует он на пошалить, а подвески не всегда хватает.
"железо" конечно важно, но за валкость и стойки-амо отвечают
Цитата:
Сообщение от Yuron14
более жесткие пружины тоже не надо исключать.
не исключаю) но, что есть - то есть.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Предлагай программу испытаний.
Можно, кстати, по тому маршруту где я с АП тягался проехать.
Предлагаю следующие моменты проверить:
-Комфорт/стойкость к пробою на говнодороге. Прекрасно подходит ул. Железнодорожная -район завода плавленых сыров, рядом ул. Сыропятская чуть получше.
-Лежачие полицейские.
-Порулить-покрутиться на ровной площадке. Можно например возле Оби. Не помню как тот крытый каток называется.
-Замеры геометрии.
Добавлено через 1 минуту
А где ты с АП ездил, не знаю.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Собственно я об этом и вёл разговор. Не мешай всё в кучу, разговор был модулях Калина Кросс, а не штатных К1.
И нас, и не только нас, и грузы возить приходится, и прицеп тягать. Повторюсь ещё раз: речь шла о подвеске Калина Кросс на К1. Если интересны отличия от К1 - посмотри в моём БЖ на Драйв 2.
Подтверждаю. Хотя и штатные К1 не скажу что сильно дубели. мчать в мороз с места без прогрева агрегатов - в любом случае убийство машины.
СААЗ нынче превосходит альтернативных производителей во всём.
чуть выше написал про прогрев агрегатов. Ситроен из гаража выехал на мороз?
То, что сааз стал лучше и превосходит конкурентов- это здорово. давно пора было.
Ситроен на улице стоит.
Калина в гараже.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Предлагай программу испытаний.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Предлагаю следующие моменты проверить:
-Комфорт/стойкость к пробою на говнодороге. Прекрасно подходит ул. Железнодорожная -район завода плавленых сыров, рядом ул. Сыропятская чуть получше.
-Лежачие полицейские.
-Порулить-покрутиться на ровной площадке. Можно например возле Оби. Не помню как тот крытый каток называется.
-Замеры геометрии.
Давайте, мне весьма интересно. Просьба быть максимально объективными!
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Андрей Александрович, вокруг Ленты сейчас особо не разгонишься - парковка вечно машинами забитая, снег в большой куче на вывоз накапливают, мойка еще добавилась.
Ну как с вахты приедешь - семафорь, покатаемся где-нибудь.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Ky.
Андрей Александрович, вокруг Ленты сейчас особо не разгонишься - парковка вечно машинами забитая, снег в большой куче на вывоз накапливают, мойка еще добавилась.
Ну как с вахты приедешь - семафорь, покатаемся где-нибудь.
Вы от ленты езжате по тихоньку до ул. Омской где то до 85 дома дам дорога что надо