VAZ_11193, тоже подумывал подключать РБ в обратку печки, но погуглив остановился на варианте тройник Конрада-гидрозатвор. Несомненные плюсы есть- и прогрев быстрее, и не воздушит (ну если только ночью немного, но это быстро уходит при утреннем пуске), да и в салоне чувствуется какое-то наполнение теплом (а всего-то 1-я скорость), у термоса температура стабильно 83-84 град
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Либрусек
Собираю все для установки тройника Конрада, как выгонять воздух после его установки - в обычном порядке?
Я все готовил как в шапке темы- не прогадаешь! После установки особо на горку не заезжал- просто газовал на ровном месте. Субъективно мне кажется что где-то на 2-ой день воздуха практически не стало
Субъективно мне кажется что где-то на 2-ой день воздуха практически не стало
А вот если оставить а затем прогреть машину на кривой обочине, когда уровень термоса будет выше уровня ОЖ в РБ. Долго после этого в печке бурлить будет?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
А вот если оставить а затем прогреть машину на кривой обочине, когда уровень термоса будет выше уровня ОЖ в РБ. Долго после этого в печке бурлить будет?
Насчет кривой обочины сказать не могу- не пробовал. Но с утра (машина ночь стоит на ровной площадке) бывает завоздушивание, которое быстро проходит при прогазовке, причем чтобы почувствовать это завоздушивание надо оборотов дать так порядка 4000 об/мин, в то время как до установки тройника воздух в системе чувствовался уже при легкой прогазовке и система "бурлила" водопадами и во время движения и вообще тяжко выходил воздух (особенно это все стало проявляться в этот зимний сезон), и это все при том, что все патрубки СОД протянуты, просачиваний нигде нет, крышка РБ в норме (внутренности Мейле, настроена на выпуск 1,2 атм, на впуск легко втягивается ртом)- вот как то так.
У меня вопрос к тем, кто установил Конрада- надо ли в патрубок, идущий от большого тройника к малому около РБ, ставить жиклер на 3 мм (или как то другим образом уменьшать проходное сечение этого патрубка), и вообще что это дает? По моему где то на Драйве говорилось об этом моменте...
У меня вопрос к тем, кто установил Конрада- надо ли в патрубок, идущий от большого тройника к малому около РБ, ставить жиклер на 3 мм (или как то другим образом уменьшать проходное сечение этого патрубка), и вообще что это дает? По моему где то на Драйве говорилось об этом моменте...
Это имеет смысл делать, если трубки идут от мест, между которыми может быть большой перепад давления. В этом случае одна трубка будет работать хорошо, а другая может вообще не работать. Чтобы их уравнять вводят дополнительные сопротивления потоку, что делает обе трубки равноправными.
Для случая с Конрадом трубки отходят от концов толстого верхнего патрубка, т.е. перепад давления между ними минимален. Соответственно и никаких жиклеров не требуется.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
остановился на варианте тройник Конрада-гидрозатвор.
Изготовить гидрозатвор в кустарных условиях такой чтоб "поставил и забыл" практически невозможно.
Все предлагаемые конструкции не вызывают даже капли уверенности в их надежности.
Только если точить-фрезеровать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Изготовить гидрозатвор в кустарных условиях такой чтоб "поставил и забыл" практически невозможно.
Все предлагаемые конструкции не вызывают даже капли уверенности в их надежности.
Изготовить гидрозатвор в кустарных условиях такой чтоб "поставил и забыл" практически невозможно.
Все предлагаемые конструкции не вызывают даже капли уверенности в их надежности.
Старался делать надежно (см. вложение): гидрозатвор из тормозной трубки Волга (по совету https://www.drive2.ru/l/8187785/). Гайку припаивал к трубке с помощью мощного паяльника и фена. Получившуюся конструкцию ввернул в бачок, у которого предварительно был срезан сосок пароотвода и нарезана резьба мечиком 12х1 (№ 1 (для более плотной посадки))- резьба была обработана герметиком. Потом место контакта трубки с гайкой с бачком дополнительно обмотал сырой резиной (чтоб уж точно исключить возможные подсосы воздуха, хотя можно этого было и не делать- подсосов не было, ну это уже делал под себя...)