отсюда вопрос- что залито в СОД? подозреваю, что не раствор этиленгликоля, а байда на основе воды. Только этим могу обосновать коррозию пружин, прошедших термообработку и гальванику.
Цитата:
Сообщение от Sky 49
,проработала 50 тыс.км,сгнила пружина маленькая,потом и большая.,наконец крышка 2108,"АвтоВаз"(со значком)-неработоспособна,так как травит.Итог:переделал путем обрезания витков большой пружины
50 т.км- уже результат. обрезание витков- уменьшение усилия на клапан. либо, если вытягивается пружина- жесткость пружины увеличивается.
Признаться- я так-же начитавшись тут "умельцев" поспешил подрезать пружинки.. к критичному не привело, но и добра не увидел.
купил недавно в Би-Би крышку- точь в точь заводская. поставил- буду наблюдать.