Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Маркетинг у них на высоте. Ну а сравнивая Дустер с нивой на бездорожье, не забывайте до кучи сравнить их на трассе и в городе.
А что не так в городе? Причем сдается что по городским ямам Нивовская подвеска лучше скачет. Ну и Нива для трассы пока вазовские маркетологи не пишут. Единственный сильный косяк Нивы это мотор, надеюсь поставят 1.8, и Дустер будет ой как не очевиден.
Да то же, что и на трассе: шум, вибрации, слабая динамика.
А какая динамика в городе? От Газелей чтоль отстает? А шумов на таких скоростях не будет. И не забудь что Дустер лимон! стоит. Ты за сколько его заработаешь и в чем себе на года вперед откажешь ради него? ))
Ну и Нива для трассы пока вазовские маркетологи не пишут.
На ВАЗе теперь реношные маркетологи , а потому дастер покоряет бездорожье только в заказных роликах в реальных это делают другие авто.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Мусолить можно долго, но ясно одно: с Дустером лягушатники попали в струю, также как в свое время с Логаном. Маркетинг у них на высоте. Ну а сравнивая Дустер с нивой на бездорожье, не забывайте до кучи сравнить их на трассе и в городе.
Вот тут наглядное сравнение дастера и ренжровера, только не говори мне что ренж в городе или на трассе хуже дастера. На внедорожье ренж уделал дастер одной левой. https://www.youtube.com/watch?v=OwrK813JpQ8&t=396s
Да обычная динамика, про которую ты говоришь, когда выкладываешь видео разгона Патриота до сотни и рассказываешь как он в потоке держится.
Цитата:
Сообщение от Kol888
А шумов на таких скоростях не будет
Ага, а еще на таких скоростях у Калины коробка не воет ))
Цитата:
Сообщение от Kol888
И не забудь что Дустер лимон! стоит.
Не забудь, что сейчас все дорого стоит.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Вот тут наглядное сравнение дастера и ренжровера
Зачем ты суешь мне видео с этим задротом в полосатой майке? Я не обсуждал внедорожные возможности Дустера, я лишь сказал, что лягушатники очень к месту и вовремя вывели на рынок то, что стало пользоваться хорошим спросом: дешевый паркетник. Да, кореяки, возможно, сделают предложение получше, как получилсоь с логаном и риосолярами. Но это будет потом.
Цитата:
Сообщение от Sisa
ЗЫ стоимость авто в видео одинакова
Только количество продаж разнится, не удивлюсь, если на порядок. Может потому, что в случае с Дустером получаем новый автомобиль с относительно прозрачными расходами на его содержание?
Блин, для каких покатушек в говнах вы тут обсуждаете Дастера, обычному юзеру надо просто катать по неровным грунтовкам, где длинноходые подвески дастера дают ему плюсы. Я вот езжу по окресностям "дороги жизни" и подвеска того же ларгуса позволяет мне просто не обращать внимание на разбитую дорогу вообще. Да тут ползают и на пузотерах, но медленно и долго. У меня нет лишнего времени, зимой световой день короток. С другой стороны Нивы тут тоже не нужны, все-таки не за лесовозом едем. Просто надо машины с длинноходыми подвесками, без низких юбок и свесов. Платформа B0 тут дает уверенность и наплевательское отношение к ямам на дороге.
Если та же Крета не застучит подвеской и не заскрепит салоном в подобных поездках тысяч за 50-100, то ок. но пока я уверен только в B0.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Отличное видео, просто горка и снег https://youtu.be/RifIoVHcWak?t=55
Дастер откатывается назад для разгона иначе не въедет + монтаж и нарезка попыток , а у нивы легко и просто с первого раза.
Это триумф Дастера))) Совершенно очевидно, что Дастер штурмовал горку перед Нивой, Нива ехала за ним по песочку, снег Дастер сорвал.
А геометрическая проходимость оказывается не хуже чем на короткобазной Ниве, это однозначно 5 с плюсом.
Когда не надо месить откровенное овно, очень многое решают хода подвески, кроме геометрической проходимости. У Дастера тут однозначное преимущество перед остальными мелкими кроссоверами типа Креты, АSХ и прочих Кашкаев.
Кстати, про муфту на Дастере, что-то не встречал на ютубе роликов с ее перегревом.
Ну и что бы два раза не вставать, к моменту съемок в Режровера уже был ввален еще один Дастер по деньгам, не считая синей пленки и света. А сейчас, чтобы этот Ренж продолжал ездить, там уже еще один Дастер поместился.
Это триумф Дастера))) Совершенно очевидно, что Дастер штурмовал горку перед Нивой, Нива ехала за ним по песочку, снег Дастер сорвал.
А геометрическая проходимость оказывается не хуже чем на короткобазной Ниве, это однозначно 5 с плюсом.
Платформа B0 тут дает уверенность и наплевательское отношение к ямам на дороге.
Если та же Крета не застучит подвеской и не заскрепит салоном в подобных поездках тысяч за 50-100, то ок. но пока я уверен только в B0.
О как! В0 это вершина инженерноавтомобильной мысли)))
Цитата:
Сообщение от IDOL
Только количество продаж разнится, не удивлюсь, если на порядок. Может потому, что в случае с Дустером получаем новый автомобиль с относительно прозрачными расходами на его содержание?
М.б. потому что это нищебродская Россия? Или в Англии нив покупают больше ренжей, а может в Германии дастеров берут больше чем тигуанов?
Последний раз редактировалось Sisa; 18.01.2017 в 07:55..