drugan, запах антифриза вполне может проникать из-под капота, поэтому начать надо с ревизии СОД.
Осмотреть с пристрастием все шланги, все радиаторы, все соединения. Не ленись подраскидать мешающие узлы и залезть с фонарем, где надо - с зеркалом. Подозрительные места проверить белой "рулонной салфеткой".
Особо проблемные и важные места: нижний патрубок радиатора, шланги обогрева дросселя, радиатор печки и его патрубки, помпа, расширительный бачок.
Протянуть на прогретом двигателе хомуты.
Потом обязательно уделить внимание крышке расширительного бачка (есть соответствующая тема в разделе двигатель - СОД).
Вот тогда и все ясно станет, и скорее всего, источник завоздушивания сам найдешь.
drugan, запах антифриза вполне может проникать из-под капота, поэтому начать надо с ревизии СОД.
Но есть не только запах, но и соответствующий налет. Запах то ладно, мог бы еще из под капота как то проникнуть, но вот налет... для этого наверное весьма грандиозно парить из под капота должно.
Я конечно обращу внимание на все патрубки и все тщательно проверю. Жаль нельзя просто так взять и подтянуть патрубки на самом радиаторе отопителя. Разбирать пол салона совсем не хочется...
Кстати кто какой радиатор посоветует, что бы не пришлось через 10 тысяч снова менять....