Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Т.е. кукурузер с ренжами или американские пикапы в нашей действительности не городские авто?
В России (ибо - Азия) чем больше и дороже авто - тем лучше). Показатель того, что "в люди выбился". Не стоит российскую действительность равнять с, допустим, Европой, где "городским" автомобилем считается маленькая малолитражка, "нюхающая" бензин, разворачивающаяся на "пятках", и которую можно запарковать в любую щель)). А так да, по аналогии с обувью - можно и по городу в "болотниках" гулять). Только не совсем удобно (они предназначены немножко для других целей)).
Патриот часто берут по второму и третьему разу, а с Ваза после одного владения слазят. Какой можно сделать вывод?
вывод простой - ты не в теме То что есть на голову больные до джипов и вездеходов - естесно, так же как и потомственные" вазоводы) Например у нас вообще ни один частный патрик не прижился, т.к. люди не такие богатые и умеют считать свои деньги, а в случае с патриком - копилка без дна.
вывод простой - ты не в теме То что есть на голову больные до джипов и вездеходов - естесно, так же как и потомственные" вазоводы) Например у нас вообще ни один частный патрик не прижился, т.к. люди не такие богатые и умеют считать свои деньги, а в случае с патриком - копилка без дна.
Туфту пишешь. Берут еще раз т.к. имеют опыт владения, а не истеричный ОБС. И у нас половина авто в кредит берется, и судя по небольшим зарплатам и дороговизне авто берут на последние. Прям вот дофига умеющих считать деньги, ага.
В России (ибо - Азия) чем больше и дороже авто - тем лучше). Показатель того, что "в люди выбился". Не стоит российскую действительность равнять с, допустим, Европой, где "городским" автомобилем считается маленькая малолитражка, "нюхающая" бензин, разворачивающаяся на "пятках", и которую можно запарковать в любую щель)).
Что в РФ что в Средней Азии резкоконтинетальный климат, а в этом году типичная русская зима с кучей снега, который по российской традиции убирают не везде и не всегда . Да у нас не гейропа , где грунтовки порой лучше нашего асфальта, а покупая порше можно быть уверенным что брюхом на "лежачем" не сядешь.
Цитата:
Сообщение от MadBug
А так да, по аналогии с обувью - можно и по городу в "болотниках" гулять). Только не совсем удобно (они предназначены немножко для других целей)).
Немцы под Москвой именно так и думали не имея ни теплой одежды ни грелок, с замерзающим на морозе топливом и т.д. В общем я лично не сторонник во фраке и лакированных ботинках в лужах по колено на азиатских улицах гулять.
Грызут дуста здесь в основном патроводы. Неужто какая скрытая обида сидит? Вы чо злые как собаки. ))
То что дуст стоит как патр, не означает ровным счётом ничего, т.к. дрель одинаковой ценой с перфоратором же не сравниваем. Вроде те же функции, но с разным эффектом и акцентом.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: Мне кажется последнее время, что вид у водителей свежих патриотов как у водителей крузаководов? Такие за рулём сидят гордые, даже можно сказать надменные... Часто стал обращать внимание на это.
З.ы. У "Патра" и "Дастера" разные предназначения, и потребительские свойства.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Почему? Хантер и дастер не сравнимы , а патриот чем не угодил? Вполне городской автомобиль , как и тавоты кукурузеры.
Насчёт разных предназначений согласен так и есть. Патриот он больше для деревни, для председателя колхоза вполне отличная тачка за лям, и это без всякой иронии. Конечно большой минус ломается мать его не по детски и бензин жрет. Дастер больше для города, типа с частым выездом на дачу, ну или типа того, когда на пузотерке уже ехать очково, а внедорожник ещё не нужен. И это тоже за лям. Так что каждый здесь выбирает по себе.