https://www.drive2.ru/l/464108532082409976/
Привет Всем!
Вот фотоотчёт про неудачный ремонт генератора 85а 1,6 8 клап.
Под конец 2016 года, стала пропадать зарядка АКБ,
появился гул, потускла панель приборов, перестали работать дворники.
Снял и разобрал гену, отвёз в автомагазин, прозвонили, решили, что диод.мост.
Деталь заменил, гену собрал и установил, радости не было предела,
стеклоподъёмники так быстро никогда не работали.
Через неделю начала тускнет приборка, стеклоподъёмники хуже стали работать,
а ещё через неделю при проезде ж/д переезда пропала зарядка АКБ и завоняло.
Ели доехал домой на одном АКБ.
Что это было, думаю выскачил проводок обмотки из клеймы.
Так как на старом диод.мосту провода были припаены к клеймам.
Вот такой мой опыт эксплуатации калины.
Пойду за новым генератором, такой же(КЗАТЭ) брать или старвольт.
Всем удачи на дороге!
__________________
Последний раз редактировалось bokareff; 19.01.2017 в 22:27..
Причина: поправил ссылки на фото.
Apex48, по 4-й фото на драйве вижу неправильно собранный генератор. 5-я фото это подтверждает. 6,8,9 фото - считаю, что генератор нужно выкинуть, а учитывая, что самостоятельный ремонт не удался - то только покупка нового генератора и огнетушителя 1-2 литра. кроме того, общий совет всем: возите с собой небольшой болтик с гаечкой М8 и нож с изолентой. болт + изолента нужны, чтоб с генератора снять два розовых провода и между собой их замкнуть, потом заизолировать. нож - чтоб срезать ремень (ну или заморачиваться со снятием его). ну а фишка с регулятора напряжения снимается несложно. таким образом, можно после электрической или механической поломки генератора продолжить движение не опасаясь усугубления обстановки. нормального аккумулятора летом хватит на сотню км непрерывного движения.
Спасибо, как раз интересовал вопрос, как завести авто без генератора.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от sanya48
Apex48, по 4-й фото на драйве вижу неправильно собранный генератор. 5-я фото это подтверждает. 6,8,9 фото - считаю, что генератор нужно выкинуть, а учитывая, что самостоятельный ремонт не удался - то только покупка нового генератора и огнетушителя 1-2 литра. кроме того, общий совет всем: возите с собой небольшой болтик с гаечкой М8 и нож с изолентой. болт + изолента нужны, чтоб с генератора снять два розовых провода и между собой их замкнуть, потом заизолировать. нож - чтоб срезать ремень (ну или заморачиваться со снятием его). ну а фишка с регулятора напряжения снимается несложно. таким образом, можно после электрической или механической поломки генератора продолжить движение не опасаясь усугубления обстановки. нормального аккумулятора летом хватит на сотню км непрерывного движения.
А можно уточнить, что на 4ом фото видно. Ведь генератор две недели исправно отработал.
Возможно, еще причина в том, что нижний болт крепления гены легко раскручивался, хотя при установки хорошо затягивал. А езда по нечищеным от снега дорогам, разботлало болт? Как версия, зарядка пропала именно при проезде ж/д переезда.
Apex48, ответ за этими словами кроется: "Что это было, думаю выскачил проводок обмотки из клеймы.
Так как на старом диод.мосту провода были припаены к клеймам."
КЗАТЭ покупай, я так думаю..