vestavodnomesto,
21176130701000 производитель "GMB Korea Corp."
Рекомендованная цена по прайсу Лада-Имидж к 10т.р. подбирается, совершенно экономически нецелесообразно, тем более уже есть случаи их кончины на Вестах.
Вот нашёл за 7тыр но все равно очень дорого выходит http://renault-largus.ru/product/nas...riginal_80251/
До весты вазы всегда отличались дешевыми запчастями но видимо это время прошло. Скорее всего цена такая из за мелкосерийного производства
До весты вазы всегда отличались дешевыми запчастями но видимо это время прошло.
Пиленги, Хепу, ТЗА и прочие ЛУЗАРы никуда не делись.
Помпы Бугатти и те же ГМБ и лет 5 назад пробивались как аналоги в екзисте по безумным ценам. Никто их не покупал, естественно. А тут на конвеер пробились.
Поменял помпу в воскресенье. Отходила 25 ткм. Стояла пиленга. Появился шум на холодную с прогревом проходил. Решил заменить. Люфтов не было. Не текла. Жаль смазки не добить. Новую тоже пиленгу брал. Чтобы поставить пришлось крыльчатку подтачивать - терла о блок. Пока нормально. Но из-за доработок другим бы не советовал.
Пиленги, Хепу, ТЗА и прочие ЛУЗАРы никуда не делись.
Помпы Бугатти и те же ГМБ и лет 5 назад пробивались как аналоги в екзисте по безумным ценам. Никто их не покупал, естественно. А тут на конвеер пробились.
Более того про локализацию производства говорили.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
а набить ее смазкой будет толк. Набейте пожалуйста и посмотреть как будет она вращатся
Я не уверен что это прямо такой криминал, все-таки люфтов в работе подшипника не заметил. Да и как его набивать если там одно только дренажное отверстие?
P/S Если честно, не приверженец этих набитий - если производитель не может нормальной смазки положить - он и нормального подшипника не использует значит, тогда автоматически такой вопрос - а зачем на втыковом моторе такая помпа? На себе такие эксперименты не хочу производить и рекомендовать их к применению тем более не буду.
ABC_lights, да я тоже особо не заморачиваюсь.
Я имел ввиду вопрос: Есть ли смысл этих набитий смазкой помп.
Про опорник могу сказать следующее:
Я когда мотор на Грамозеку переделывал ц моториста приора с занюгнутыми клапанами стояла. Хозяин привез новый грм в сборе (ролики, ремень и помпа).
Моторист снял их, отрезервировал смазал и мне их воткнул.
Пробег на его машине был 37 тыш, они у меня пробежали еще 40 и пока снимать не собираюсь.
Толк в смазке роликов думаю есть, а вот помпу не думаю. Вот если бы на помпе был подшибник разборный как на ролике, то да. А так ну прыснул смазки в это отверстие и куда она там попала, большой вопрос