Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2017, 08:32   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,410
Изображений: 3
Вес репутации: 116120 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт - 1

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация, но не ударялся ничем и нигде, все видимые части и соединения осмотрел на предмет утечек(бампер снимал), все "ровно"...купил краситель, масло, отваккумировал, заправил...неделя и аут...ни "нюхач" ни УФ никаких протечек не обнаружили...забил до весны.
.
Волей судьбы занимался промышленными охладителями (хотя сам электронщик) на печатной машине за лимон уе.
Которая простаивать НЕ МОЖЕТ ибо бабки огромные уходят мимо кассы.
Потом заодно и кондеи разнообразные чинил-переделывал.

Найти утечку в кондее ЭТО ЖОПА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Перепады температур огромные , щелки всякие открываются-закрываются.
Давления высокие и тоже переменные , текучесть фреонов большая.

Методы всякие пробовал , обычно либо сразу видно где течет либо не найти никогда.
Был у меня один агрегат подшефный, здоровенный ну и цена конечно на весь цех работал , несколько лет мозг выносил.
Работает нормально но иногда раз в квартал-полгода фигакс и нет давления.
Красители , масло равномерно его снаружи покрывали.
Нет концентрации в месте утечки и все тут.Да еще висит он наверху , фиг подлезешь.
Баллон 22 рядом с ним жил просто , подлили если че и дальше.
Фирмачей вызывали , те посмотрели,понюхали и как обычно "менять на новый".

Мне кажется в официальных СЦ любого профиля только эту фразу и умеют произносить!!!

Мораль.
Шансы найти утечку не найденную сразу менее 1%.
В автомобиле искать надо надо мех повреждения , потертости шлангов,места соединения трубопроводов проверять подтягивать.
Менять клапана шредера (продают в спецмагазинах за копейки).
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.